Кажется, что в наше время не осталось такой ниши, где можно выгодно реализовать свои идеи? На самом деле, существует множество способов найти «свежую идею», однако проблема заключается в их успешности. Вот несколько советов, чтобы не тратить свое время и силы на то, что принесет лишь убытки.
1. Интернет. Как бы банально это не звучало, а в наше время интернет решает многое. Легче всего воспользоваться глобальными поисковыми системами, например, Яндекс или Google. Однако существует ряд особенностей данного способа:
· Преимущество: всеобъемлющая информация, или возможность найти все, что возможно; если вы это не наши, не стоит расстраиваться, ведь возможно вы только что создали инновационную идею. Нужно лишь узнать будет ли она полезна окружающим. Для этого достаточно спросить других о полезности вашего проекта: расспросить знакомых, создать анонимные онлайн-опросники и т.п.
· Недостаток: тонна ненужной информации. Здесь необходимо четко определять важность и проверять источники полученной информации, что может вызывать некоторые трудности. Однако со временем появляется способность «отбрасывать ненужное», что поможет для эффективного поиска.
2. Социальные сети. В настоящее время они давно трансформировались из обычных чатов для общения в целые системы прибыли. Здесь люди делятся своей жизнью, трудностями и идеями. Что может быть более прибыльным, чем решение чужих проблем? Будь то правила поддержания здоровья или отношений, многие готовы отдать миллионы за консультацию специалиста. Если вы имеете большой багаж знаний по какой бы то ни было острой тематике, то свой опыт можно преобразовать в платные авторские методы. Изучите статусы и посты ваших знакомых, друзей, известных личностей в социальных сетях, что поможет выбрать направление движения или натолкнет на новые идеи.
· Преимущество: огромная заинтересованность аудитории в вашей идее, что рождает солидный доход от реализации вашего бизнес-плана.
· Недостаток: необходимость в точных и надежных знаниях проблемы и правильного ее решения.
3. Просмотр отзывов. Существует множество специальных порталов с отзывами людей на приобретенные товары, начиная с бижутерии, заканчивая робототехникой. Свои поиски идеального товара начните с тех, что интересуют вас самих. Лучше всего использовать популярные онлайн-гипермаркеты, такие как Amazon. Также используйте те, что популярны в вашем регионе. При этом следует концентрировать внимание именно на негативные отзывы, потому что они указывают на недостатки товара и создают возможность коррекции ошибки производителя. Еще такие отзывы имеют прямое влияние на других покупателей, что играет вам на руку. После того, как вам удалось найти такой продукт, исследуйте его спрос. Если последний все равно имеется, несмотря на неудовлетворенность покупателей, поищите способы решения ключевых проблем продукта. Это является ключевым моментом создания ценности своей идеи для покупателей.
· Преимущества: в случае правильного решения проблемы товара возможна быстрая реализация вашей идеи и, соответственно, получение скорой прибыли.
· Недостаток: неполный выход из проблемной ситуации или нерациональность использования затраченных средств (трата на улучшение товара больше прибыли).
4. Ваше окружение. Не только с помощью всемирной паутины можно найти новые идеи для реализации бизнес-идеи. Местами для успешных поисков могут быть ваш дом, улица, город. Подумайте, каких именно услуг, товаров не хватает окружающим? Иногда приходят такие мысли: «Было бы неплохо, если бы тут было…». А что если именно вы можете стать тем, кто реализует идею, крутящуюся у других только в мыслях? Подумайте об этом.
· Преимущество: возможность создать нечто, пользующееся огромным спросом с минимальной конкуренцией.
· Недостаток: сложности реализации.
5. Спросите у знатоков. Если в вашем окружении есть предприниматель, не относитесь к нему как к будущему конкуренту. Ведь у них больше опыта в данной сфере, которым бизнесмены могут поделиться с другими. Они поделятся своим успехом, проблемами на пути к нему и возможные «подводные камни», мешающие новичкам. Возможно, их пример вдохновит вас на нечто новое и феноменальное?
Как видно, существует огромное множество способов и ресурсов для создания коммерческих бизнес-идей с достаточной прибылью. Однако при использовании любого из них необходимо пользоваться главным правилом поиска идеи: «Спрос рождает предложение» ( Д.М.Кейнс).