В пунктах травматологической помощи уже образовались очереди. Переломы, растяжения, ушибы...
Снежок выпал, подтаял, опять выпал..
А коммунальные службы работают у нас как? Правильно - никак.
Не знаю, как в других городах, а в Москве, если захочешь выйти из подъезда в 6 утра, путь до проезжей части будешь протаптывать по снежным заносам сам. А если кто-то уже успел пройти – повезло, можно идти след в след. Но это, если снегопад. А если была оттепель, а за ночь подморозило – ещё проще, и так докатишься, если руки-ноги не переломаешь.
Причина проста - в это время дворники в столице ещё изволят почивать, дай бог часикам к 7-ми, позёвывая, начнут выползать на свои территории. И что, вы думаете, сразу кинутся тротуары чистить? Нет, они сначала мусором займутся, а пешеходными дорожками не раньше 9-ти, когда многие уже попадали, ушибли, растянули...
Так что, если не хотите вместо офиса попасть в травм-пункт, следует очень грамотно подойти к выбору обуви.
Прежде всего обратите внимание на материал подошвы и каблук. Ошибочно мнение, что плоская подошва – гарант успеха, то есть устойчивости. И ровная подмётка бывает очень скользкой.
Идеальная подошва должна быть из резины - плотной, толстой, но эластичной, желательно не ровной, а рельефной. Она на морозе не дубеет, и имеет хорошее сцепление даже со льдом.
Если всё же не можете без каблука – выбирайте невысокий широкий каблук (понимаете ведь, что шпильки не для льда?), в идеале тоже с рефлением.
Но если вы уже приобрели себе пару стильных, шикарных сапожек, которые на дороге будут больше напоминать коньки, существует несколько старых, добрых методов, способных адаптировать вашу обновку под наши непригодные дороги. Чтобы и ноги были целы, и сапоги носились, а не стояли в углу всю зиму.
Нанесите на подошвы тонкую полосу клея Момент, и сразу посыпьте песком. Клей высохнет – будут отличные вездеходы.
Можно наклеить рулонный матерчатый лейкопластырь по длине подошвы. Но он до первой слякоти, намокнет и отвалится.
С помощью того же момента наклейте небольшие кусочки наждачки на мысок и пятку. Но и здесь минус есть – при ходьбе по асфальту наждачное покрытие быстро стирается.
А можно особо не заморачиваться – отнести обувь в мастерскую, где вам поставят анти-гололёдную силиконовую профилактику.