Я работаю оператор службы технической поддержки, и в день лично я обрабатываю более 130 звонков. Бывает, что день проходит не заметно, бывает скучно. А иногда абоненты своими фразами могут поднять настроение:)
Однажды позвонила женщина у которой не работал интернет, после уточнения необходимой информации, я ставлю абонента на "удержание"(просто выключаю микрофон). Меня не слышно, но все, что в это время говорят на том конце отлично слышно и ведется запись.
Так вот, я выключаю микрофон, щелкаю клавишами, в это время у абонента капризничает ребенок, ему нужен интернет, мама взрывается и говори: " Ты постоянно в интернете! Учиться надо, плохо закончишь школу-пойдешь работать в тех. поддержку!!"
Это было забавно, но стало как-то обидно что-ли. На самом деле на эту работу берут всех: студентов, пенсионеров, людей с инвалидностью. Здесь не важно какое у тебя образование, незаконченные 9 классов или высшее. Главное чтобы соображалка работала, память была и понимает того, что и как ты делаешь! Тут даже работаю люди у которых более двух высших, просто нет другой работы.
Не понятно почему у людей такое пренебрежение к операторам:)