Найти в Дзене
Про АВТО

Mercedes-Benz G 500 - все тот же ГЕЛИК! Полный обзор+22 фото

Легендарный Гелик прибывает в новом поколение. Произошли изменения, но общий характер крепкого внедорожника остался. И это прекрасно! Оформление интерьера Mercedes-Benz G - одна из легенд автомобильного мира. Он был выпущен с 1979 года, и благодаря своей богатой карьере он стал роскошным товаром, привлекающим богатых не только из Ближнего Востока и России из внедорожников в основном для солдат или фермеров. Новое поколение, вступившее на рынок в этом году, также адаптировано. Мы проверили его с помощью восьмицилиндрового бензинового двигателя под капотом. Это поколение с внутренним W463 фактически является третьим поколением. Оригинальный G-Class (460) был выпущен до 1990 года, когда он был заменен модернизированным 463 с роскошным внутренним и постоянным полным приводом с тремя электронно запирающимися дифференциалами. Однако внешний вид оставался практически идентичным, хотя он постепенно менялся с годами. Все те же формы и грани И на первый взгляд, дизайн не изменился в этот р
Оглавление

Легендарный Гелик прибывает в новом поколение. Произошли изменения, но общий характер крепкого внедорожника остался. И это прекрасно!

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Оформление интерьера

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Mercedes-Benz G - одна из легенд автомобильного мира. Он был выпущен с 1979 года, и благодаря своей богатой карьере он стал роскошным товаром, привлекающим богатых не только из Ближнего Востока и России из внедорожников в основном для солдат или фермеров. Новое поколение, вступившее на рынок в этом году, также адаптировано. Мы проверили его с помощью восьмицилиндрового бензинового двигателя под капотом.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Это поколение с внутренним W463 фактически является третьим поколением. Оригинальный G-Class (460) был выпущен до 1990 года, когда он был заменен модернизированным 463 с роскошным внутренним и постоянным полным приводом с тремя электронно запирающимися дифференциалами. Однако внешний вид оставался практически идентичным, хотя он постепенно менялся с годами.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Все те же формы и грани

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

И на первый взгляд, дизайн не изменился в этот раз, G-Wagen по-прежнему остается квадратным, как в 1979 году, изменить внешний вид сложно. Угловатые формы Gecko легендарны, так что разработчики могут сосредоточиться только на деталях. Без характерных обнаруживаемых дверных ручек, плоского ветрового стекла, направленный свет на верхней части капота или запасное колесо на задней двери просто невозможно.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Однако некоторые изменения произошли, главным образом, из-за маскировки увеличения размера, G-Wagen имеет длину 4,817 мм на 53 миллиметра и ширину 1931 миллиметра на 64 миллиметра шире предыдущей версии. Таким образом, автомобиль адаптирован к сегодняшнему дню, расширенный передний вес связан с зоной деформации, в то время как удлинение кузова и связанная с ним увеличенная колесная база обеспечивают стабильность и внутреннее пространство. Автомобиль тогда немного более округлен, чем новый, а новые - также лампы - диодные полосы больше не нужны, недавно встроенные в главные фары.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Внутри он сильно изменился, хотя вы заметили, что основные понятия, использующие простые фигуры, нарисованные линейкой, остались. Перед рулем установлена рукоятка, что не только поможет при посадке или при столкновении, ​​но и в поле, чтобы пассажиру был лучше на своем месте.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Салон авто соответствует последними тенденциями. В специально спроектированном салоне установлены два экрана, мультимедийная система Command Online (новый Mercedes использует новый MBUX), но имеет несколько ошибок. Реакции, как правило, медленнее, навигационный контроль менее интуитивен, чем у конкурентом. Мне нравится, но управление с помощью сенсорных накладок на рулевом колесе, который работает левый экран прямо перед водителем и с права дисплея в верхней части центральной консоли.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Используемые материалы являются наиболее избирательными в автомобильном мире. В этом отношении вы, конечно же, не скажете, что G-Wagen был изначально рабочим инструментом. Отличные активные ортопедические передние сиденья с функцией массажа также превосходны. Мы также хотим выделить и мягкий подголовник.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Сиденья очень высокие, потому что очень высокое шасси. Благодаря простому корпусу кузова и расположению направленного света, вы можете легко распознать его передние углы. Тем не менее, заднее стекло меньше из-за массивных столбов C, вид дополнительно ограничивает на пятой двери. Вид задней камеры несколько ограничен компонентами сзади, но изображение имеет подробное разрешение, но преимущество в том, что оно водонепроницаемо, поэтому оно может обрабатывать картинку в воде.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Выход заднего сиденья аналогичен передним сиденьям, и в этом случае также необходимо учитывать задние колесные арки. Однако, когда вы поднимаетесь на задние сиденья и закрываете дверь, вы окажитесь на приличных сиденья с длинными подушками, благодаря которым высокоплотная скамья отлично поддерживает бедра. Над головой более чем достаточно места.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Багажник открывается сбоку у двери, что на практике не может быть идеальным решением, если кто-то стоит за вами на парковке. Преимущество багажного отделения - абсолютно простые формы, поскольку объем больше не является таким чудом. Мерседес, хотя он имеет значение 621 литров, но багажная стойка расположена на 17 сантиметров ниже, и есть пространство около 480 литров (по нашим измерениям), что не так много происходит. Транспортировка больших объектов может ограничивать тот факт, что когда задние сиденья складываются, создается высокий шаг, хотя сиденья должны складываться вперед.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Отличный 8-цилиндровый

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Mercedes-Benz G является сегодня главным образом в качестве предметов роскоши, что связано с текущим диапазоном двигателя, который включает в себя только восемь-цилиндровый бензиновый двигатель, который обеспечивает два выходных версии 310 кВт (500 пробирного г) или 430 кВт (AMG, G 63). Турбо, но и вычисляет, в конце с шестью цилиндрами выдают G 350 d выходную мощность около 210 кВт.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Коробка передач смещается плавно и логично сдвигает неистово взад и вперед, как другие моделях. Мощный двигатель под капотом в сочетании с высокими весовыми и аэродинамическими характеристиками означает, что менее 15 литров на 100 километров расход у данной модели. Но топливный бак емкостью 85 литров, позволяет преодолевать длинные дистанции, однако, с другой стороны, предшественники имели 96 литров в баке...

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Фантастическое шасси

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Новое поколение Гелентвагена сохранила дизайн рамы, но разработчики сосредоточили внимание на широкой подвеске, чтобы обеспечить жесткость кузова. Рама изготовлена ​​из высокопрочной стали, сам корпус сочетает высокопрочную сталь с алюминием. Результатом является снижение массы этой модели на 170 килограммов, а крутильная жесткость рамы увеличилась примерно на 55%.

Тем не менее, вы даже не можете знать, какова конструкция во время вождения. Во время вождения вы будете поражены тем, как он поглощает индивидуальное неравенство. Новая конструкция шасси может позволить это. Жесткая ось остается позади, но пять элементов вместо трех, но впереди еще одна трапециевидная ось. В сочетании с электронно управляемыми амортизаторами это означает непревзойденный комфорт.

Однако на высокой скорости вы услышите сильный вихрь ветра. Хотя новинка имеет лучшее уплотнение, чем предшественник, физика дает своё, поэтому квадратный кузов дает большое сопротивление. Вы услышите шум окружающего воздуха на шоссе, со скоростью 160 км / ч, вы будете обеспокоены во время долгой поездки.

Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz
Mercedes-Benz G 500 Полный обзор фото©auto.cz

Заключение

Новый Гелик во многих отношениях не изменил свой характер, но остался точно таким же, как и его предшественник, которого вы помните. Все тот же коробчатый (квадратный) корпус, и все та же необходимость хлопать дверью при закрывании.

Но Mercedes не забыл об улучшениях, поэтому новый разработчик сегодня приспособился. Он более просторный, чем прошлое поколение, более удобный и даже роскошный. Не всё может быть улучшено, поскольку квадратное тело логически означает компромисс в виде плохой аэродинамики, что увеличивает шум автострады и расход топлива до 15 л / 100 км.

-22

Прежде всего, целевая клиентура размахивает рукой, когда видят базовый ценник на обычную комплектацию. Базовая цена 8 500 000 рублей, это действительно много. В конце концов, Mercedes GLS 500 с более старых моделей 4,7-литровыми 8-цилиндровыми 335 кВт составляет чуть больше 7 000 000 рублей. Гелик никогда не был дешевым и всегда хорошо стоил. Следующее поколение просто великолепно, так что это того стоит. Мы не удивлены, увидев прошлогоднюю историю прошлого поколения, которая продала больше всего за свою историю, 22 000 машин за один год. Новое качество, безусловно, есть и продажи тоже будут!

Подписывайте на наш канал и ставьте лайк, а если есть что написать в комментариях, то не сдерживайте себя, напишите. До встречи.