Сколько мужчин тратят на гаджеты, а женщины на одежду и аксессуары? Кто чаще всего использует программы лояльности и что мы предпочитаем видеть в магазине сначала, а затем покупаем в Интернете? Мы охотники, коллекционеры, энтузиасты продаж, или, возможно, все зависит от случая и продукта? Эти 10 любопытных фактов о покупках могут удивить вас.
На наши решения в области шопинга влияют многие факторы: настроение, декор магазина, музыка, аромат, зеркало в прихожей, витринное окно и даже цвет. Мы часто приходим в магазин за выбранным товаром, но выходим их него с несколькими пакетами покупок. Как это происходит и что побуждает нас делать определенные выборы?
1. Женщины вообще не тратят много денег
Вопреки общему мнению, женщины гораздо более осторожны в том, чтобы тратить деньги. Ежемесячно они тратят в среднем 1500р на одежду и аксессуары. В дополнение к этим продуктам женщины также покупают мультимедийные, косметические и детские товары.
2. Косметолог на последнем месте
И женщины, и мужчины тратят наименьшие деньги на косметические процедуры. Интересно, что только четверть женщин регулярно пользуются косметическими услугами.
3. Мужчины любят гаджеты
Гаджеты - это область мужчин, которые в среднем тратят в среднем около 1700р в месяц. В области принятия решений о покупке у мужчин есть также путешествия, билеты в кино, оборудование и бытовая техника. Эти продукты обычно покупаются мужчинами.
4. Программы лояльности, наилучшие для молодежи
Карта лояльности или подписка на информационный бюллетень обычно являются дополнительной прибылью для клиентов. Скидки, крупные акции, персонализированные предложения - это то, что мы любим больше всего и часто выигрываем от этого. Молодые и зрелые клиенты от 18 до 34 лет присоединяются и присоединяются к этим программам чаще всего и с большим нетерпением.
5. Мужчины любят рекламные акции
Мужчины больше подвержены акциям, целых 45% сильной половины .
6. Внешний вид и оборудование магазина влияют на покупки
Освещение магазина, утягивающие зеркала в примерочных, привлекательный сайт или способ размещения предметов и одежды на полках имеют огромное значение в принятии решений о покупке. Такие действия со стороны магазинов заставляют нас часто покупать продукты, о которых мы изначально не думали.
7. Мы планируем покупки, мы действуем вдумчиво
Только 14% людей заявляют, что они не планируют покупать и обычно делают это спонтанно. Однако в большинстве случаев мы точно знаем, что нам нужно, мы устанавливаем план, проверяем предложения магазинов, просматриваем газеты и сравниваем цены перед покупкой.
8. Охотники или собиратели - кто мы?
Клиентов можно разделить на две группы - коллекционеры и охотники. Коллекционеры любят собирать и быстро решать - покупать предмет или нет. А охотники работают по-другому. Последние охотятся за наилучшим вариантом, и перед покупкой они тщательно анализируют преимущества и недостатки предложения. Когда наступает подходящий момент, они решают купить продукт, который они хотят.
9. Что мы ищем в Интернете а покупаем в магазине
Мы очень часто ищем предметы в интернете, и только позже решаем купить их лично. Перед окончательным решением о покупке мы предпочитаем видеть продукт и проверять его преимущества. Чаще всего эта связь возникает при покупке строительных материалов, бытовой техники / электроники, аксессуаров и одежды.
10. Сначала магазин потом интернет
В некоторых случаях мы предпочитаем сначала проверять продукт в стационарном магазине, а потом заказать его по сети (обычно по выгодной цене). Таким образом, часто покупают парфюмерию и обувь.