Найти тему
Лайфхакер

7 вещей в резюме, которые важны для работодателя

Оглавление

На что обращают и не обращают внимание рекрутёры.

На сайте вопросов и ответов Quora анонимный рекрутёр Facebook рассказал, что для него важно в резюме людей, которые устраиваются в компанию.

На что обращают внимание

Предыдущая должность

Работодатель смотрит, ушёл ли человек с последней должности сам или его уволили. Также важно знать, как долго он работал на предыдущем месте и какие задачи выполнял.

Узнаваемость компании

Название предприятия, на котором кандидат работал до этого, может многое рассказать о его профессионализме. Если это известная компания, то шансы на приём человека на работу возрастают.

Общий опыт

Рекрутёр учитывает, двигался ли человек по карьерной лестнице, становились ли его поручения сложнее и соответствовало ли название должности выполняемой работе.

Ключевые слова

Если компании нужен программист, то абсолютно неважно, насколько хорошо человек справляется с управлением бизнес-проектами. Поэтому наниматель ищет ключевые слова в резюме.

Перерывы в работе

Если вы не работали два года, то работодателю важно знать, почему. Если вы занимались воспитанием ребёнка или пробовали запустить свой стартап, расскажите об этом в резюме.

Странички в соцсетях

По профилям в Facebook и Twitter можно понять о вас очень многое. Поэтому прежде чем устраиваться на работу, стоит побеспокоиться о том, чтобы ваши страницы в социальных сетях выглядели адекватно.

Оформление резюме

Наличие ошибок в резюме, его длина, а также чёткость мыслей тоже могут многое о вас рассказать.

На что почти не обращают внимание

1. Образование. Опыт гораздо важнее.

2. Красивое оформление. Большинство рекрутёров прогоняет резюме через специальные программы, которые оставляют только текст. Поэтому лучше пришлите стандартный PDF-файл.

3. Личная информация. Работодателя почти никогда не интересует ваше семейное положение, болезни и фотографии.

Что следует перестать делать

1. Пользоваться шаблонами в Microsoft Word.

2. Писать резюме от первого лица.

3. Растягивать резюме на множество страниц — одной или двух достаточно.

4. Обманывать.

Больше полезных материалов →