Автомобилисты разных поколений из года в год придумывают разные способы защитить свою машину от угона, покупая дорогущие сигнализации и электронные примочки. Однако и авто угонщики не стоят на месте и придумывают свои способы обхода защиты. Когда сигналка не в силах помочь водителю, на помощь автовладельцу приходит внимательность. Иногда она может помочь предотвратить или хотя бы натолкнуть на мысль о том, что автомобиль собираются угнать.
Частое срабатывание сигнализации
Начнем с простого. У большинства сигналок можно настроить уровень чувствительности. Многие ставят так, что машина начинает сигналить просто из-за проезда машины рядом. То есть владелец привыкает и не придает этому значения. Но этим часто пользуются угонщики. Иногда нарочно бьют по колесам или окнам, чтобы проверить, отреагирует ли владелец, как быстро он это сделает. Вариантов множество. Такие действия не гарантируют, что угон случится, но важно то, что ваша машина все-таки привлекла внимание, а это не есть хорошо.
Листовки и прочий мусор
Наверное все помнят старый способ домушников, когда в замок квартиры или дома засовывали ватку, дабы проверить появляются ли хозяева дома. Если ватку из замочной скважины убрали или протолкнули ключом - значит хозяин на месте. Данный способ примерно из той же логики. Угонщикам приглянулась машина, которая постоянно стоит на одном месте. Они решают проверить, а следит ли вообще хозяин за автомобилем, ездит ли? И вставляют в дворники или щели дверей различные листовки или прочий мусор. Если владелец убрал данный мусор с машины - значит не потерялся и следит за машиной, она не бесхозная. Так что это тоже своеобразный способ и маяк автовладельцу.
Глючная сигналка
Люди, когда замыкают с брелка свой автомобиль, чаще не обращают внимания ни на что и просто идут по своим делам. Вы остановились в своем дворе, замкнули и даже не придали значения людям, которые стояли рядом, смеялись и просто разговаривали. Ну мало ли кто это. Возвращаетесь, нажимаете на брелке кнопку снять с сигналки, но оказывается, что машина итак открыта. Сигнализация заглючила? Возможно.
Но есть и такой вариант, что когда вы открывали и закрывали двери, эти самые люди держали в кармане кодграббер, который считал код с брелка. Затем он воспроизводится и машина открывается. Классный фокус. Машину одним кодграббером не угнать - это только пол дела. Даже если это даже не проделки воров, а глюк сигналки, то ее пора менять. Будем считать это лишний звоночек.
GPS маячок
У вас дорогой автомобиль? Это серьезный повод задуматься о крутой сигнализации. И надежной автомастерской. Многие не поверят, но случаи такие были, когда владелец заезжал на СТО, сидел на диванчике, а механики спрашивали о разных секретках, да еще и ключ у вас попросили с брелком, мол нужен в работе. Итого они считали код с брелка, знают все секретки. Для пущей уверенности они повесили gps маяк и закрепили его на днище с помощью магнита. Заметить его сложно, особенно под слоем грязи или на больших автомобилях, вроде Крузака.
Это не сказки, ведь если авто действительно дорогой, то овчинка стоит выделки. После таких действий и знаний всех секреток угнать по наводке машину не составит труда. Единственный доступный способ перестраховаться, это заехать на яму и самому затем все осмотреть. Определить как было сказано ранее это сложно, но тем кто запараноил, можно приобрести датчик, который будет фонить рядом с gps маячком. Впрочем, вряд ли вы будете этим заниматься, но знать для себя стоит.
Сломан замок капота
Одной из главных целей угонщика машин это капот, вернее подкапотное пространство для различных манипуляций с аккумулятором, сигналкой и блоком управления двигателем. Многие непрофессионалы недолго думая действуют грубо, проверяя на наличие электронных замков в капоте просто дергают за крышку, нередко ломая его. Часто автомобильные угонщики понимая, что привлекли много внимания скрываются. А водители недоумевают мол, не открывается капот в чем же дело. Возможно это была неудачная попытка угона.
Оторванный подкрылок
Если на капоте замки, а под капот залезть очень нужно, то есть более хитрый метод - подлезть снизу, отогнув или оторвав подкрылок. Часто именно там установщики сигналок и электронных замков в капоте проводят тросик. Перерезать этот тросик не составляет труда, а дальше дело техники и времени. Поэтому чаще заглядывайте под машину.