Критика
14 ноября в свет вышла новая игра от Bethesda - Fallout 76. Игра была воспринята не однозначно ещё на выставке E3 2018 и не была горячо ожидаема. Но вот игра вышла и получает на Metacritic оценку от критиков 50 из 100, а от игроков 2.7 из 10, это полный провал для Bethesda.
БАГИ. БАГИ. БАГИ.
Игра вышла сырой и полной багов, хромающая оптимизация, постоянные вылеты и многое другое, что вызывает один лишь негатив. По сути это тот же Fallout 4 только с мультиплеером, но из-за "сказочных" серверов Bethesda играть просто невозможно, игра очень часто вылетает и это раздражает. Баги же в игре встречаются очень часто, для готовой игры это недопустимо. Они настораживают, веселят, но иногда и вовсе мешают и раздражают. Сами разработчики отлично понимают, сколько багов в их игре, что аж выпускают патч, который на консолях весил аж 46ГБ!
Сюжет
Fallout 76 — это мир без единой разумной души, не считая игроков, роботов-помощников, автоматронов-торговцев и нескольких неразговорчивых NPC-мутантов. Но от этого, внезапно, он не стал менее интересным. Просто теперь все безумные истории нам рассказывают не персонажи, а записки, терминалы, голозаписи и окружение. Кому-то нравится такой метод повествования, а кому-то нет. Но точно можно сказать, что сюжет в этой части отойдет на второй план, и вряд ли он впадет в душу и через несколько лет вспомнится со слезинкой на глазах.
Вывод
На данный момент игра слишком сырая и забагованная. Стоит подождать где-то еще месяца 3, прежде чем Bethesda пропатчит всю игру, и она станет играбельной. А Bethesda старается всеми способами удержать интерес вокруг своей игры, давая скидку 1/3 на игру, тем самым вызывая негатив у игроков, но у них никак это не получается... Что ж остается ждать и надеяться, что у разработчиков получится починить их игру.