Найти тему
Уголок курильщика

Дегустация сигарет Saint George.

Эти сигареты появились на отечественном рынке начале 2000-х годов. И кстати не только в России. Бренд Saint George успешно производится и продаётся на рынках Украины, Латвии, Польши, Австрии и ряда других стран. В нашей стране бренд был запущен компанией Gallaher Limited на фабриках Liggett-Dukat и "Петро". После выкупа активов Gallaher Limited японским концерном JT International рынок бренда особо не поменялся, лишь в России эти сигареты стали выпускаться только на фабрике "Петро".

-2

Стартовал выпуск бренда всего с двух сортов и это была "крепкая" версия Red и "лёгкая" Blue. Ближе к середине-концу 2010-х ассортимент расширился до сортов Silver, Super Lights и Menthol. В 2014-м прошёл первый ре-дизайн бренда и в активе Saint George появилась версия в формате "компакт", а в 2017-м дизайн вновь сменился, но не кардинально.

В сегодняшнем обзоре присутствуют традиционные сорта Red и Blue, а так же "компактная" версия Red. Объясню почему в обзоре имеются два "красных" сорта - "классика" выпущена когда хозяином бренда была JTI, а "компакт" - когда брендом владел ещё Gallaher. Вот и посмотрим, поменяли ли JTI что либо в "компакте" и что именно?

-3

Saint George Red. В современном дизайне геральдический щит перестал занимать центральную композицию и здорово потерял в размерах. Самый крупный элемент дизайна теперь фигура всадника, которая по видимому должна напоминать Св. Георгия, однако почему-то без копья и, собственно, без змея. Как бы то ни было дизайн этого сорта ярок и запоминающийся - ярко-красный фон, частично текстурированная поверхность, имя бренда в фирменном, готическом шрифте.

-4

Слоган бренда про "отборные сорта" напоминает старый анекдот про кофе))

-5

В пачке двадцать сигарет формата king size с ацетатным фильтром. Бумага фильтра "пробковая", разделительная лента в "золоте", а обозначение бренда красным цветом. Шрифт на сигарете хоть и то же готический, но иной чем на пачке и более витьеватый, от чего страдает читаемость.

-6

Мешка внутри жёлтая, слабо-контрастная, содержащая жёлтые и светло-жёлтые фракции в подавляющем большинстве и немного жёлто-зелёных кусочков листа, видимо ориентального. Нарезка состоит из узких лент разной длины и кусочков листа разных размеров. Суррогатный лист присутствует. ТТХ сигарет: смола 9 мг., никотин 0,6 мг. СО 10 мг.

-7

Из свеже открытой пачки пахнет бумагой и фильтрами, каких либо признаков табака в аромате обнаружить не удалось. Дым прикуренной сигареты, с первой затяжки, обладает горчинкой и резкостью. Горечь эта не приятно оседает где-то на гортани. В общем-то кроме этого в сигарете ничего и нет. Хотя определённую сытость она и даёт. Вкусными я их не назову, но на безрыбье можно перехватиться. А! Ещё они очень быстро горят, но это "достоинство" присуще почти всем современным сигаретам. Основной плюс сигарет - МРЦ в 85 руб.

-8

Saint George Blue. Конструкция и дизайн этого сорта полностью аналогичен "красному" собрату с единственным различием - цвет фона глубокий синий.

-9

Дизайн и конструкция самих сигарет так же аналогичны. Имя бренда в синем цвете, что логично для определения "лёгких" сигарет.

-10

А вот качество мешки в сигарете отличается значительно. Во-первых цвет стал гораздо светлее за счёт множества светло-жёлтых фракций. Во-вторых нарезка более "дикая" - ленты различной ширины, в обилии срезы жилки и кусочки листа всевозможных размеров. В-третьих суррогатного листа гораздо больше, что не говорит в пользу этого сорта.

ТТХ сигарет: смола 7 мг., никотин 0,5 мг., СО 10 мг.

-11

Прикурив эту сигарету я был несказанно удивлён разницей во вкусе! Здесь нет ни горечи, ни резкости! Однако доминирующий вкус - вкус горелой бумаги(( Кажется в этом сорте с суррогатным листом переборщили. Бюджетная цена в 85 руб. для этих сигарет настоящий грабёж! Не курите это, по возможности!

-12

Ну и наконец-то Saint George Red в версии "компакт". Дизайн пачки, как видно, был немного иным - фон в виде несколько тревожного чёрно-красного градиента, имя бренда на "золотой" ленте, а всадник (кстати пока с копьём) как изображение на щите герба и имеет вид похожий на первые версии бренда.

-13

ТТХ сигарет практически такие же как в современном "красном" сорте. Именно эти сигареты выпущены на фабрике "Петро".

-14

В пачке двадцать сигарет формата compact с ацетатным фильтром. Дизайн сигарет при этом сильно отличается от "красной классики"- бумага фильтра белая, разделительное кольцо двойное, а длинное имя бренда сократили до "SG", ибо и так не очень хорошо читаемый шрифт оригинала, в уменьшенном калибре сигарет, выглядел бы третьей полоской.

-15

Цвет мешки так же отличается, она более светлая - чуть больше светло-жёлтых фракций. Нарезка, сообразно формату, более тонкая и состоит из маленьких фрагментов листа. Суррогатного же листа, визуально, больше чем в современном "красном" собрате, почти столько же сколько в Saint George Blue.

-16

В вкусе этих сигарет горечи меньше, чем в "классике", но то же не мало. Дым чуть мягче, однако какого либо вкуса как не было так и нет. При высокой скорости сгорания сигареты, ещё быстрее сгорает бумага. Да ещё и компакт. Я просто не успеваю ими накурится! Получается, что одна сигарета - мало, две - уже перебор. Хотя если бы они стоили 65 руб. (такая цена стоит на пачке, но эта цена соответствует 2015 году), то они были бы нормальными бюджетными сигаретами. Кто нибудь их сейчас курит? Сколько они стоят в 2018-м?

-17

Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на страничке Навигатора.

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

И помните: курение вредит Вашему здоровью!