Найти тему
CinemaStories

Все деньги мира / All the Money in the World (2017) "С процентами"

Оценка : 4 с минусом из 5.                                                                                                                        Скандалы, интриги, расследования. Голливуду стоит взять этот лозунг на вооружение, т. к. чуть ли не половина производимого на Фабрике Грёз контента затрагивает скандальные криминальные истории, произошедшие в реальности. Конечно, никто не мог обойти стороной историю семьи Гетти с похищением внука богатейшего человека на земле. И сама картина оказалась скандальной благодаря обвинениям в адрес Кевина Спейси на тему сексуальных домогательств и десятимиллионным пересъемкам сцен с заменой актера. Что иронично, за историю уцепились сразу и Ридли Скотт и команда «Миллионера из трущоб» во главе с Дэнни Бойлом. Вторые создали сериал «Доверие», но а сэр Скотт играет только по крупному — потому его проект выполнен в полнометражном формате.
Оценка : 4 с минусом из 5. Скандалы, интриги, расследования. Голливуду стоит взять этот лозунг на вооружение, т. к. чуть ли не половина производимого на Фабрике Грёз контента затрагивает скандальные криминальные истории, произошедшие в реальности. Конечно, никто не мог обойти стороной историю семьи Гетти с похищением внука богатейшего человека на земле. И сама картина оказалась скандальной благодаря обвинениям в адрес Кевина Спейси на тему сексуальных домогательств и десятимиллионным пересъемкам сцен с заменой актера. Что иронично, за историю уцепились сразу и Ридли Скотт и команда «Миллионера из трущоб» во главе с Дэнни Бойлом. Вторые создали сериал «Доверие», но а сэр Скотт играет только по крупному — потому его проект выполнен в полнометражном формате.
Сюжет картины поведает о похищении Джона Пола Гетти Третьего в Риме в 1973 году и пятимесячных переговорах о его спасении по причине отказа его деда, первого миллиардера 20го века, платить выкуп.
Сюжет картины поведает о похищении Джона Пола Гетти Третьего в Риме в 1973 году и пятимесячных переговорах о его спасении по причине отказа его деда, первого миллиардера 20го века, платить выкуп.
Ридли Скотт в последнее время не отличается оригинальностью — об этом вполне ёмко свидетельствуют последние кассовые и культурные провалы его картин. Складывается впечатление что режиссёр находится в неком вечном экзистенциальном поиске. Чередуя попытки одухотворения космо-хорроров и возрождения киберпанк- франшиз, выпуск Скоттом картины подобного формата весьма неожиданен, хотя в панорамных съёмках утренней мечети в Марокко или эффектного прибытия поезда угадывается его почерк. Сценарий Дэвида Скарпы, написанный по книге Джона Пирсона качественно удерживает зрительское внимание, создавая из старой и пресной истории увлекательное повествование. С кастом также промашек не вышло: Марк Уолберг понемногу реабилитируется, Мишель Уильямс играет великолепно, ну а Кристофер Пламмер — идеальная замена Спейси что по возрасту, что по опыту. На этом откровения «Всех денег мира» заканчиваются и как подобает любым картинам на биографическом поле, фильму Скотта нечем более удивить. Сам жанр, увы, во многом ограничен, несмотря на все предпринятые режиссером художественные изыски: будь то панорамные съёмки, колорит персонажей или иллюстрация предсмертных мук в одиночестве в духе «Гражданина Кейна». Работа безусловно качественная, но не привносит ничего нового в историю, уже итак известную всему миру. Как пелось в одной известной песне: «Who needs yesterdays papers?»
Ридли Скотт в последнее время не отличается оригинальностью — об этом вполне ёмко свидетельствуют последние кассовые и культурные провалы его картин. Складывается впечатление что режиссёр находится в неком вечном экзистенциальном поиске. Чередуя попытки одухотворения космо-хорроров и возрождения киберпанк- франшиз, выпуск Скоттом картины подобного формата весьма неожиданен, хотя в панорамных съёмках утренней мечети в Марокко или эффектного прибытия поезда угадывается его почерк. Сценарий Дэвида Скарпы, написанный по книге Джона Пирсона качественно удерживает зрительское внимание, создавая из старой и пресной истории увлекательное повествование. С кастом также промашек не вышло: Марк Уолберг понемногу реабилитируется, Мишель Уильямс играет великолепно, ну а Кристофер Пламмер — идеальная замена Спейси что по возрасту, что по опыту. На этом откровения «Всех денег мира» заканчиваются и как подобает любым картинам на биографическом поле, фильму Скотта нечем более удивить. Сам жанр, увы, во многом ограничен, несмотря на все предпринятые режиссером художественные изыски: будь то панорамные съёмки, колорит персонажей или иллюстрация предсмертных мук в одиночестве в духе «Гражданина Кейна». Работа безусловно качественная, но не привносит ничего нового в историю, уже итак известную всему миру. Как пелось в одной известной песне: «Who needs yesterdays papers?»
+: Постановка, сюжет, операторская работа, каст.  
-: Отсутствие какой-либо новизны в ограниченных рамках биографического поля.
+: Постановка, сюжет, операторская работа, каст. -: Отсутствие какой-либо новизны в ограниченных рамках биографического поля.