Часто случается так, что проходит день, а в конце дня мы понимаем, что толком ничего не успели сделать! И так проходит день за днем, неделя за неделей, нас захлестывает круговорот суеты, а важные дела остаются не решенными. Как же научится правильно планировать свое время и расставлять приоритеты? В этом нам поможет один из несложных методов.
Метод "АБВГД" для правильной расстановки приоритетов.
Этот метод поможет вам увеличить вашу эффективность в 2 раза.
Суть этого метода научиться вовремя определять главное дело. Важное дело - имеет четкие и весомые последствия в случае его невыполнения.
С вечера составьте список дел на завтра или на неделю. Затем с помощью буквенного обозначения, расставьте дела по приоритетам.
Буквой "А" помечаются важные дела. Таких дел может быть несколько. К ним относятся те дела, которые не могут быть отложены на потом и требуют незамедлительных действий. Не выполнение их влечет за собой серьезные последствия. ВАЖНО! Они должны быть завершены до конца. Не выполнив дела с пометкой "А", нельзя приступать к решению других задач.
Буквой "Б" отмечаются тоже важные дела, но они не требуют срочного выполнения и не на столько важны, как дела "А". Не выполнение этих дел тоже имеет последствия, но не столь существенные.
Под буквой "В" отмечаются задачи, которые хорошо было бы выполнить, но за невыполнением этих дел не последует серьезных последствий, то есть они никак не повлияют на вашу работу, здоровье и семью.
Самое важное - это соблюдать очередность дел, не перескакивать с одного на другое не завершив предыдущее. То есть, не браться за дело "В", пока не выполнены пункты под буквой "Б".
Дела под буквой "Г" - это те дела, которые вы делегируете, кому-то другому, кто справится с ними не хуже вас. Правило предусматривает, что вы делегируете, все, что только можно, чтобы высвободить время для завершения важных дел, так как эти дела кроме вас никто не может сделать.
Дела под буквой "Д" - означает "долой". Эти дела столь малосущественны, что если их полностью вычеркнуть, ничего не произойдет.
Вот такой простой способ поможет вам быстро и эффективно разобраться с делами и повысить вашу эффективность на 50%!
Удачи! Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на мои публикации! С любовью, ваша Мария.