Не так уж давно работал я директором сервиса в одном дилерском техцентре. Помимо непосредственных обязанностей приходилось "разруливать" инцинденты с так называемыми сложными клиентами. Приехала однажды дама примерно такого вида и сразу скандалить - купила у Вас машину а она вся дребезжит на ходу. Прокатился с ней, послушал. Действительно на кочках дребезжит в салоне в р центральной консоли. "Оставляйте автомобиль - будем разбираться". Оставила, уехала. Автомобиль относительно новый, на гарантии. А мультимедиа не родная и не у нас ставила. Вытащили "балалайку", а она элементарно не закреплена - просто вложили в нишу и все. Позвонил я клиентке, объяснил ситуацию, предложил исправить, но не бесплатно, так как случай не гарантийный, согласилась и с работой и с ценой , что то около 3 000 рублей. Механик все переустановил, поставил кронштейн, закрепил нормально. Я прокатился на машине, все нормально - в салоне тихо. Приехала дамочка вечером забирать машину - заплатила, забрала. Минут че
Как я будучи директором автосервиса подрался с клиенткой.
24 ноября 201824 ноя 2018
102
1 мин