Найти тему

Настройка состава паровоза

Мы с друзьями стараемся рыбу не только искать, но и подстраивать высоту проводки под частые поклевки. Например, если крупные подлещики постоянно ловятся только на самого легкого «чертика», то это говорит о том, что они держатся ближе к поверхности. Соответственно, весь «паровоз» нужно поднять повыше. При правильной регулировке можно будет вытягивать пару подлещиков одновременно, клюнувших на среднюю и верхнюю обманки. Почему лучше всего работают именно они? У них вес значительно меньше, и во время игры эти приманки немного зависают в толще воды (исключением являются изделия из тяжелых металлов), чего рыба не может пропустить.

-2

Давайте вспомним о наблюдении за живым мормышем в банке с водой. Ведь при каждом очередном движении он как бы останавливается на долю секунды, замирает. А вольфрамки попросту не могут воспроизвести такое зависание. Не скрою, что в последние 10 лет я внес изменения в конфигурацию своего любимого «паровоза». Теперь у меня одни «чертики». Внизу подвешена приманка среднего размера, а верхними стоят более легкие — изготовленные из маленького тройничка и трубочки изоляции морковного цвета, нацепленной на цевье крючков. Такие «чертики» отменно зависают в толще воды, и на них ловится любая рыба.

-3

Выбор цвета и формы Теперь скажу пару слов о тандемах. Здесь также внизу стоит более тяжелая обманка, а вверху — меньшая по весу. Расстояние произвольное, но не превышает 20 сантиметров. При таком раскладе зацепы за створ лунки крайне редки. А если подобная неприятность все же произошла, то достаточно ослабить леску и дать рыбе немного свободы. Клюнувшая обитательница водоема сама отцепит обманку. Удачной рыбалки