Продвижение развлекательного контента для широкой аудитории - задача не сложная, но как быть если тематика канала достаточно узкая?
В прошлой статье мы рассказали вам о продвижении через видео-локомотив. Тогда мы рассказывали о стратегии сезонного видео.
Сегодня речь пойдет о продвижении через качественную подготовку.
Далее, мы приведем полный алгоритм действий, используя который вы с большой вероятностью сможете повторить наш результат.
За это просим вас подписаться на нашу группу в VK, там так же выходят полезные кейсы и статьи!
Знакомьтесь, канал Мастерская загородного строительства, это наш клиент с середины июля 2018 года, тогда каналу уже было полтора года и на нем было 2500 подписчиков.
Тематика канала очень узкая: строительство каркасных домов в России.
Сейчас на канале 7500 подписчиков, и он продолжает постоянно расти.
Как мы обеспечили прирост в 5000 подписчиков менее чем за полгода?
У нас получилось создать видео-локомотив, которое двигало вперед весь
наш канал. Кстати, если вы не знаете, что такое видео-локомотив, то рекомендуем ознакомиться с нашей формулировкой этого определения.
Итак, что мы сделали для создания видео-локомотива?
1. Работа по стратегии "видео - ответ на популярный вопрос"
Так как наш канал достаточно узкой тематики, то нужно было охватить максимально большую аудиторию, которой был бы интересен наш контент.
Мы начали анализировать, какие тематики имеют наибольший охват аудитории.
Одной из таких тем была "мифы о каркасных домах".
Так как существует много мнений на счет этого типа строительства, то эта тема будет актуальна для всех, кто собирается строить свой дом.
Тема максимально общая, и многие ищут ответ на вопрос: "стоит ли строить каркасный дом?".
2: Качественная подготовка к выпуску.
Максимальное внимание было уделено превью, монтажу и оптимизации.
Показатель кликбайтности превью в первые дни был крайне высок, потом он начал падать, позже объясним, почему.
Высокий CTR позволил набирать большое количество просмотров в первые дни после публикации видео.
3: Попадание в рекомендации и на главную страницу YouTube.
Высокие показатели CTR и вовлеченности аудитории, очень "понравились" алгоритмам YouTube.
Уже через неделю наше видео предлагалось далее к просмотру на видео конкурентов.
Основную часть просмотров обеспечили именно рекомендации и главная страница. Поиск помогал в наборе просмотров только на старте, но его вклад нельзя недооценивать, ведь именно первичный набор просмотров обеспечил нам дальнейшее попадание в рекомендации.
Итог:
Только с этого видео на канал пришло 2.5 тысячи подписчиков.
Из-за этого начало расти количество просмотров на новых видео, что, в свою очередь, увеличивало количество новых подписчиков.
Надеемся, что наша инструкция будет полезна для вас.
В этой статье мы сказали, что уделили большое внимание монтажу, но никак это не прокомментировали.
В следующей статье мы подробно расскажем о том, как конвертировать крутой монтаж в подписчиков.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и на нашу группу в VK, чтобы ничего не пропустить.