Найти тему
ЮРПАТЕНТ

«Черная пятница» в Рунете традиционно сопровождается повышением цен

По имеющимся данным, российские интернет-магазины не изменили и в этом году своей традиционной стратегии – перед «Черной пятницей», знаменующей начало масштабных распродаж, повышать цены на свою продукцию.

По большому счету и сам термин «Черная пятница» до конца 2017 года не мог свободно употребляться, поскольку ООО «Блэк фрайдэй» в отношении данного объекта интеллектуальной собственности была осуществлена регистрация торговой марки.

В Рунете официально заявленными организаторами масштабных распродаж являются ООО «Блэк фрайдэй» (blackfridaysale.ru) и АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли). Эти две конкурирующие структуры «обещали» наказывать любого, кто под маркой «Черной пятницы» будет нарушать ее основные принципы, предварительно повышая цены.

Поразительно, но в этот раз повышением цен на «Черную пятницу» отличились Ozon и Wildberries, являющиеся участниками и партнерами обеих организаций.

Итак, факты. Предлагаем вниманию читателей скриншот цены Apple Airpods у магазина Ozon за 2 дня до начала акции – их стоимость 11 807 рублей.

-2

А вот скриншот этой же товарной позиции на 23 ноября, первый день акции «Черная пятница». Цена уже 12900.

-3

Как показала проверка товарных знаков, стремятся заработать на «доверчивости» покупателя и интернет-магазины одежды. У Wildberries, к примеру, еще 19 ноября кофта S.Oliver стоила 3096 рублей.

-4

А 23 ноября, в самый разгар «черной пятницы» - цена кофты S.Oliver составляла 3349 рублей.

-5

Обращаем внимание, что у Ozon нет обозначения акции «Черная пятница», поэтому интернет-магазин и нельзя «призвать к ответу». А вот у Wildberries это обозначение есть.

Источник: s-tm.ru