Очень классно, когда все твои клиенты приходят по сарафану или из других бесплатных источников. Не нужно париться о суммах затрат на рекламу и знать как работает маркетинг. Но таким методом у нас не получится значительно вырасти, когда нам это будет нужно, потому что мы не знаем на что влиять и как.
Для контроля над ситуацией нужно ответить на некоторые вопросы:
- Сколько стоит 1 посетитель?
- Какой процент посетителей превращается в покупателей?
- Сколько мы зарабатываем с 1 покупателя?
Когда я только запускаю проект, я не знаю первые два параметра, но могу сказать про третий. Возьмем, например, конструктор игр. Одна игра может стоить для клиента $10 (для упрощения подсчета). Из них чистая прибыль - $10, если не тратить на рекламу. А если тратить..
Запускаем рекламную кампанию на небольшую сумму (я запускал на ~$3). Один посетитель обошелся мне в $0.45. Чтобы заработать один доллар при такой цене посетителя, мне нужно продавать продукт каждому 20-му ($9 / $0.45). Значит второй параметр - это 100/20 = 5% (конверсия в покупателя).
У многих интернет-магазинов считается нормальной конверсия в 1%, а у нас целых 5%. Это очень оптимистичный показатель, значит мы можем не выйти в прибыль. Мы можем поднять цену, снизить стоимость посетителя или надеяться что сможем продавать с такой конверсией.
Стали бы вы начинать проект, имея такие показатели? Что бы вы сделали, чтобы работать в прибыль?
Подписываетесь на Instagram, чтобы узнать ответы @shadurin