Попытки обновить один из самых популярных внедорожников нашей страны предпринимаются вот уже несколько лет. Недавно был представлен рестайлинг, совсем чуть-чуть поменявший внешность, однако, все остальные части автомобиля все еще остаются устаревшими. Некоторое время гуляют слухи о масштабной переделке машины, благодаря которой она станет похожа на современный аппарат и получит хоть какой-то комфорт, а не будет представлять собой консервную банку на колесах. Новая модель обзаведется стильным дизайном, слегка улучшенным салоном и улучшенными характеристиками. Главное, чтобы выпуск Лада 4х4 2019 снова не перенесли
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото новинки – различный декор. Раньше с ним были определенные проблемы, но теперь ситуация серьезно поменялась.
Огромное количество преобразований произошло с «мордой». Увеличился наклон и размер лобового стекла, из-за чего улучшился обзор водителя. Крышка капота все также будет располагаться параллельно дороге, но теперь на ней буду красоваться различные выступы, сосредоточенные на боках. Также на конце капота располагаются тонкие линии фар ближнего света. Центр бампера заполнен узкой радиаторной решеткой из пластика. Она выполнена в виде прямоугольника, на концах которой можно найти «фирменную» круглую основную оптику с галогенным наполнением. Снизу бампер дополнен противотуманными огнями и пластиковой защитной полосой.
В оформлении салона рестайлинг обозначил себя измененной компоновкой приборной панели, новыми, более качественными отделочными материалами, умеренным расширением рабочего функционала бортового оборудования
•Вопреки ожиданиям, в комплектации Лада 4х4 2019 отсутствует мультимедийная составляющая, поэтому на торпедо находятся только воздушные дефлекторы и аналоговые кнопки настройки бортовых систем. •Функционал тоннеля исключительно технический, на его поверхности расположены рычаги трансмиссии, тормоза и раздаточной коробки, элементы переключения режимов ходовой части. •Традиционные для современных авто аксессуары типа подстаканников, подлокотников и других элементов дорожного комфорта отсутствуют. •Руль большой, но его конфигурация спиц и качество отделки оставляют желать лучшего. Тем не менее обзор расположенного в прямоугольном колодце приборного щитка с классическими круглыми индикаторами хороший.
Бюджетному статусу Нива 4х4 2019 в полной мере соответствует уровень дорожного комфорта кресел. Сиденья весьма жесткие, отсутствует боковая поддержка, привод настройки положений только механический. На заднем 3-местном диване достаточно места для двух взрослых пассажиров и ребенка
Технические характеристики Габаритные параметры внедорожника, построенного на платформе Renault Duster В0, от предшественника существенно не отличаются. Скорее всего, показатели длины, ширины и высоты автомобиля массой до 1,5 тонны сохранятся в соотношениях 3740 х 1680 и 1640 мм. Длина базы 2495 мм и высота клиренса 245 мм могут быть скорректированы в сторону увеличения. Конструкторам удалось увеличить полезный объем багажника до 420 литров. Для перевозки длинномерных или габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего дивана. Платформа от Рено-Ниссан предоставляет широкие возможности для последующей модернизации ходовой части и силового агрегата
•В базовой комплектации первых партий будет присутствовать доработанный в плане надежности и экономичности 1,7-литровый бензомоторный привод, который успешно эксплуатируется на последних версиях Рено Дастер. •Скоростные характеристики базовой модификации – на уровне 175 км/ч, расход горючего на магистрали и в смешанном режиме соответственно 8,5 и 12 л/100 км. В ближайшей перспективе намечен постепенный переход на более мощные силовые агрегаты. В недалеком будущем новая модель отечественного внедорожника образца 2019 года порадует своих владельцев динамикой разгона и стабильными тяговыми характеристиками 1,8-литрового двигателя мощностью от 122 л.с. Целесообразность обновления моторного ряда по всем параметрам подтвердил широкопрофильный тест-драйв. Также предполагается замена 5-ступенчатой МКПП более совершенной 6-ступенчатой трансмиссией нового поколения и шасси, снабженным современными системами эксплуатационной безопасности.
Комплектации и цены В базовой версии стоимость Лада Нива 2019 стартует от суммы в 600 000 рублей. Перечень штатной оснастки включает в себя оптимальный набор оборудования, обеспечивающего для новинки возможно лучшие в классе показатели дорожного удобства и безопасности.
Наличие дополнительных опций в максимальной комплектации может увеличить этот показатель до 800 и более тысяч рублей. Такая цена предполагает: •более престижное оформление салона; •наличие бортового компьютера; •расширение перечня, а также функционала бортовой электроники и штатного оборудования. Предполагается выпуск модификации внедорожника для бездорожья.
Штатная комплектация с усиленными элементами кузова и шасси пополнится светодиодной «люстрой», лебедкой, крюками и другим специальным оборудованием.