Этот выпуск для любителей внедорожья и Российского автопрома в лице УАЗ патриот. Давайте узнаем какой же он будет в 2019 году.
Любовь к любой машине проявляется в особых ситуациях когда автомобиль удовлетворяет ожидания своего владельца.
Дизайн нового Патриота говорит нам о том, чтобы мы бережно к нему относились, так как пластмассовые бампера и подкрылки могут повредиться при сильном внедорожье, это вам не старый 469-й УАЗ. Внешность Патриота современна, и проста.
При посадке заднего пассажира, ему в помощь появилась специальная ручка, для того чтобы совершить посадку более удобно, она есть даже у водителя. На пятой двери появился нормальный уплотнитель в виде толстой полосы резины. Стало больше шумоизоляции салона.
Ходовая часть. Установлена нова рулевая трапеция с рулевым демпфером, которая устанавливается на УАЗ Профи. Демпфер устанавливается в зависимых подвесках для снижения колебаний передних колёс. В переднем мосту новый поворотный кулак и шкворень теперь находится под другим углом. Изменили характеристики амортизаторов, новые рессоры стали тоже менее жёсткими, на заднюю подвеску установили более тонкий поперечный стабилизтор, теперь он 18 мм, а был 21 мм.
Управляемость. При вождении машины по асфальту рулевое управление на отлично! Чёткость и острота управления Патриотом задаёт некий задор при вождении- существенное отличие от предыдущей версии авто. На асфальте УАЗ стал вести себя как кроссовер, в хорошем смысле. Скорость 100 км/час ощущается как в легковом автомобиле. Радиус разворота стал на 80 см. меньше. Правда, из-за другого угла шкворня, рулевое колесо стало не много сложнее возвращаться в нулевое положение.
Хоть автомобиль и стал комфортнее, но былую проходимость ему оставили. По просёлочным дорогам ему нет равных и комфорт в норме. Даже с трассовой резиной по средне умеренной грязи Патриот идёт уверено. Самый важный инструмент для бездорожья- это заводская жёсткая межколёсная блокировка заднего редуктора, что при наличии хорошей резины перед Патриотом открываются большие возможности.
Агрегат. Теперь машину будут комплектовать ДВС ЗМЗ профи, что увеличивает мощность до 150 л.с против 135 л.с старого мотора, больше крутящего момента 235 н*м против 217 предыдущей версии и это будущие владельцы оценят. Так же установили новое сцепление LUK, оно даёт нам уменьшение усиление выжима на 20 процентов и намного меньше вибрации и шума на холостых оборотах.
О минусах. Запотевают фары, но это случается и у большинства иномарок. Вероятно лакокрасочное покрытие не изменилось, но это мы узнаем в течении времени эксплуатации владельцев.
Итог: я считаю эту модель очень достойной и желаю без проблемной эксплуатации своих железных друзей!
Друзья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и читайте много интересных статей.