Простым языком от простого парня о продвижении в instagram через теги. Хочу поделится с вами практическими знаниями и навыками в этой тематике.
План статьи:
1. На каком этапе нужно внедрять теги?
2. Механика
3. Шаблон
4. Ошибки
5. Подготовка
1. Внедрять продвижение публикаций через теги нужно с самого старта аккаунта. Но вы должны понимать, что плоды этот инструмент приносит не сразу. Первый результат в статистике вы увидите на отметке в тысячу подписчиков с условием, что у вас хорошая вовлечённость аккаунта.
2. Механика данного инструмента заключается в том, что любая ваша публикация подписанная тегом (Москва) попадает в общую ленту публикаций, также подписанными этим тегом. И самое главное, в топе ленты задерживаются те публикации, которые набрали максимальное количество лайков за короткий промежуток времени.
3. Прежде чем мы создадим начальный шаблон тегов вы должны знать.
Есть 5 видов тегов:
Сверхвысокочастотные - от 1ого миллиона публикаций
Высокочастотные - от 100 тысяч до 1ого миллиона публикаций
Среднечастотные - от 10 тысяч до 100 тысяч публикаций
Низкочастотные - от 1 тысячи до 10 тысяч публикаций
Индивидуальные - 0 публикаций (личные)
Количество публикаций по тегу можно посмотреть в instagram поиске. Я пользуюсь приложениями на смартфоне.
Создадим шаблон для аккаунта с тысячей подписчиков, на 20-30 тегов.
Сверхчастотные - 1-3
Высокочастотные - 1-3
Среднечастотные - 5
Низкочастотные 15-20
Индивидуальные 1-3
Подбирайте релевантные теги.
4. Частые ошибки: мало тегов, английские теги, длинные непонятные теги, много высокочастотных тегов, много геотегов, писать теги и надеяться на результат когда у вас меньше 1 тысячи подписчиков и вам некому лайкать ваши посты, использовать теги при мелкой вовлечённости.
5. До публикации вам стоит подготовить ваш аккаунт, а именно поднять вовлечённость и интерес к вашему аккаунту. Утром полайкайте всех ваших друзей и напишите комментарии к их постам. Публикуйте истории с опросами и пишите в личные сообщения подписчикам. Проведите лайв стрим с ответами на вопросы.
Наша задача прогреть нашу аудиторию и зная механику попасть в топы лент по тегам.
Автор: Штефан Даниил