Пришел на днях к теще. Все хорошо - накормила, напоила… но как-то уж часто бегает ванную. Убежит,плюхает,плюхает... через десять минут снова... еще через десять снова...
Стало интересно - спросил, что не так, а она счастливая – Ультразвуковую машинку купила. Всего 3000 рублей, а экономия – сотни рублей.
Еще больше заинтриговала. Пошел посмотреть на это супер чудо (стиралась рубашка) – вижу на дне синюю коробочку, от нее шнур в розетку. Больше ничего. Никаких движений, бурлений или иных действий – только небольшое помутнение в виде мелких пузырьков.
-Как работает?
-Все просто! Наливаю воду в тазик, кладу коробочку, сыплю порошок, как обычно и включаю. Все! - Периодически помешиваю (вот и бегала в ванную). Зато, какая экономия!
Экономия чего?
Стирается всего одна вещь (если вообще стирается), порошка сыпется столько же, сколько сыпется в обычную автоматическую машинку, потом надо помешивать белье и по итогу его еще надо полоскать и выжимать!
Вспоминается анекдот про супер отраву для мышей в инструкции которой написано: поймать мышку ударить по ее голове кирпичом, потом посыпать отравой сверху и выкинуть.
Где экономия?
Начал рассказывать расклад теще – расстроилась…
- Воду надо наливать горячую из под крана (уже пусть и не существенная, но затрата). Вода не подогревается и быстро остывает (вещь просто лежит в холодной воде). Ее надо периодически переворачивать (то есть самому делать работу нормальной стиральной машинки). Без порошка никак (объем и затраты идентичные). Полоскать и выжимать нужно самостоятельно (ну это уж извините – прошлый век)!
Все те же самые действия делать, как при обычной ручной стирке, только растянуто во времени.
Белье не стирается, а просто киснет в остывшей воде с разведенным порошком в ней. Что само от кисло, то и по стиралось. Плюс еще сами ворочаете белье – вот грязь и отстает!
По-моему, здесь ставка сделана на внушаемость людей и ставка на жадность – вон какая экономия!
На данном примере в очередной раз видим находчивость людей и способность продать не продаваемое в огромном количестве.
Недавно увидел рекламу, в стиле и по качеству 90-х, по телевизору с данной машинкой и тетечек, рекламирующих это седьмое чудо света. Реально ржал до слез – неужели это до сих пор актуально в России?!
Кстати если еще одна мега крутая вещь подобного рода - читайте в моей ленте статью про @лм@г. Та еще ситуация!