Быть хорошим бизнесменом здорово. Но ведь это не предел. Каждому хочется расти, чтобы в итоге стать лучшим! Но как привести компанию к успеху, вывести ее в топ самых успешных организаций страны? Джим Коллинз, работник Школы бизнеса Стенфордского университета и глава Лаборатории менеджмента в Боулдере, постарался дать ответ на этот вопрос. Его советы пригодятся как действующим руководителям, так и тем, кто только собирается открывать собственное дело.
От хорошего к великому
Джим Коллинз
Эта книга основывается на шестилетнем исследовании автора, которое он проводил среди ведущих мировых компаний и организаций, пока еще не достигших самых вершин. И Коллинзу удалось найти закономерность и своего рода правила, которым в успешном бизнесе уделяли больше времени.
В основе быстрого развития главную роль играет дисциплина. Каждый сотрудник, мышление руководителя и работников, грамотные действия — все должно подчиняться строгим правилам.
Джим Коллинз считает: «Хорошее — враг великого». Многие компании останавливаются на определенном этапе, считая, что этого уже достаточно, в то время как лучшие в своем деле всегда стремятся к вершинам.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Полную версию читайте в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.