Найти в Дзене
Русская служба новостей 💼

Как сотрудники пенсионного фонда должны относиться к пенсионеру

Оглавление

Оформляя пенсионные выплаты, гражданам часто приходится посещать отделения пенсионного фонда и общаться с его сотрудниками.

Работа у людей очень напряжённая и потому нервы у сотрудников сдают очень часто. Это можно понять, но это не оправдание для грубого или местами хамского обращения с людьми.

Кстати, подписавшись на канал «Законодатель» Вы всегда будете в курсе всех новинок пенсионного и социального обеспечения. Милости просим!

А такое обращение довольно часто имеет место. В связи с чем, нужно чётко знать свои права при посещении пенсионного фонда, чтобы в подобной ситуации уверенно себя чувствовать и обосновано требовать от работников ПФР выполнения ими своих обязанностей.

По каким вопросам нужно обращаться в пенсионный фонд

В пенсионный фонд граждане обращаются по вопросам назначения пенсионных выплат, перерасчёта пенсионных сумм, уточнения сведений, просто за консультациями по вопросам пенсионного обеспечения. В принципе, любые другие вопросы в ПФР решать не обязаны.

-2

Как должны вести себя сотрудники пенсионного фонда?

Не многие в курсе, но сотрудники пенсионного фонда обязаны руководствоваться определённым этическим кодексом.

-3

Вышеуказанный Кодекс разрабатывался в соответствии с ТК РФ и согласно его основным положениям, работники фонда обязаны руководствоваться такими этическими принципами в работе:

-4

Понятно, что если бы такие нормы в общении соблюдались бы всеми работниками пенсионного фонда, то количество негатива в отношении ПФР сократилось бы на порядки. Как бы там ни было, Вы вправе требовать от сотрудников фонда вежливости, этичности в общении с Вами.

-5

Стоит ли жаловаться на сотрудника?

Если Вам так и не удалось добиться нормального отношения со стороны конкретного работника ПФР, то Вы имеете возможность обратиться с жалобой на действия сотрудника, которая адресуется его непосредственному руководителю или руководителю территориального отделения фонда.

Если правильно подать такую жалобу и провести её официально через канцелярию, то в отношении сотрудника проведут должностную проверку и примут соответствующие меры по её результатам.

Но помните, указанные меры должны быть крайним вариантом, потому как, с другой стороны окошка тоже человек, пребывающий под ежедневным прессингом и его тоже можно иногда понять.

© Канал Яндекс Дзен "Законодатель" Александр Кирилов

Ставьте лайк, если данная публикация была Вам полезна и подписывайтесь на канал «Законодатель». Имейте юриста всегда под рукой! Публикации, которые также могут быть Вам полезны:

Новые требования при дачном строительстве с 2019 года. Зачем так жёстко? ??
Почему позитивные изменения для садоводов в СНТ с 2019 года заставят платить больше налогов
Почему банки внезапно "подобрели" к пенсионерам и стали легко давать кредиты