Многие любят супермаркеты, Ашан Лента и тому подобные. Там большой выбор , приемлемые цены. Вот и мы одно время покупали в Ленте зеленый чай в пакетиках под собственной маркой , чай был очень вкусный . Но мы стали замечать проблему , очень часто попадались пакетики у которых отпадала нитка с ярлычком.
Тут я вспомнил все эти истории в интернете , как люди писали производителям по поводу некачественного товара и им присылали в качестве извинения другой , более качественный товар . И решил написать в отдел качества Ленты по этому вопросу:) Ответили мне быстро, мое письмо направили производителю этого чая для ленты
Они тоже со мной оперативно связались , сразу мне позвонили. Долго извинялись и по их словам не могли понять каким образом такое могло произойти . Попросили адрес куда они могут прислать мне чай в качестве извинения. Я отправил им адрес , но стоит ли говорить что прошло уже больше года, а чая я так и не дождался...:)