Сегодня в «Невидимой революции» пост не о технологиях, а о людях, для которых эти технологии создаются. Миллениалах — тех, для кого мы запускаем сайты, разрабатываем финансовые и коммуникационные решения — наших нынешних и будущих клиентах. Как выглядит их шкала ценностей? Что для них важно, а что — не очень?
Коллеги из американского Inc. разобрались. В заметке есть американская специфика — студенческие займы, из-за которых, в первую очередь, их молодежь перекредитована. Но есть и универсальные находки. Путешествия для молодых важнее семьи. Не сильно, но статистически достоверно. 56% молодых хотят разбогатеть, но только 40% готовы создать собственный бизнес. Среди представителей поколения Z (те, кто еще моложе) 85% хотели бы получить навыки финансового планирования. Интересно? Нам тоже.
Приглашаем вас обсудить публикацию в нашем сообществе в Facebook: