Найти тему
Сlickoncar

Теперь Икс-Рей Кросс больше Веста, чем Рено. Тест-драйв нового Lada XRay Cross

Мы даже не стали садиться за руль нового Иксрей Кросс. Потому что нам выдали машину без системы Lada Ride Select. Оказывается, такой Иксрей Кросс тоже существует, да ещё и со старым "роботом". Берём нормальный и едем на серпантин.

Некоторые, даже меняя поколения, переделывают в автомобиле гораздо меньше, чем в Ладе Иксрей Кросс появилось относительно стандартной модели. Опытным путём на примере теста Xray Cross удалось убедиться, что Лада РАБОТАЮТ над своими автомобилями. Как это всё выглядит и почему мы так говорим - об этом на видео.

Например, у Иксрей Кросс не просто лифт, новые амортизаторы и пружины. Задняя поперечина - от Дастера, а спереди, помимо того что подрамник опустили ниже, применены L-образные рычаги (новые, не от Весты!). Об особенностях управляемости, её достоинствах и недостатках, Михаил рассказывает, динамично передвигаясь по "лесному серпантину". Поочерёдно пробуем разные режимы - от "снег/грязь" до "спорт". Пробуем ехать в горку в режиме "блондинки", включив "песок".

-2

В рулевом управлении новые электроусилитель и рейка. По рулю Xray Cross понравился даже больше, чем французский кроссовер Рено более высокого уровня. В плохих дорожных условиях оно себя достойно показывает. Сзади - новые дисковые задние тормоза с большим вакуумным усилителем. К работе рычага коробки передач есть претензии.

-3

В салоне появились изменения, которые немного улучшили эргономинку. Кроме этого, в Иксрей Кросс спинку заднего сиденья сдвинули на 1,5 сантиметра. Усядется ли теперь Михаил сам за собой? Об этом - на видео.