Откуда пошло определение.
Чёрная пятница — пятница после Дня Благодрения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «Чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, Чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября.
В России у «чёрной пятницы» и «киберпонедельника» сложился противоречивый имидж. Отчасти в этом виноваты недобросовестные продавцы, отчасти — национальное стремление искать во всём подвох. Действительно, зачем предлагать реальные скидки на исправные товары, если можно продать их по обычным ценам?
Причин распродажи может быть несколько:
- Быстро освободить полки и склады, чтобы заполнить их специфическими товарами к новогодним праздникам.
- Увеличить выручку. Магазины в этот день зарабатывают за счёт больших объёмов продаж и реализации сопутствующих товаров.
- Выйти победителем из конкурентной борьбы. Можно потратить огромную сумму на рекламу или предложить покупателям скидки и сформировать лояльную аудиторию делом, а не словом.
Далее я вам поведая о 2 главных правилах, которые помогут вам сэкономить и получить товар по лучшей цене.
1.Чтобы не попасть в просак, необходимо просто отслеживать цены на товары. Нет, вам не нужно это делать самим, для этого есть множество расширений, о которых я вам сейчас и поведаю.
И нет, это не реклама. Я, мягко сказать, еще не дорос до рекламы.
Одним из лучших расширений я считаю LetyShops.
Конечно же вы о нем уже слышали, но пользовались ли вы расширением его не только для кэшбэка, а и для того, чтобы отслеживать динамику цен.
В приложении вы сможете отбирать добросовестных продавцов и немного экономить. А к черной пятнице ребята из LetyShops подготовили для нас с вами кэшбек в размере 6.5%, а этот бонус всегда приятен.
Fetchee
Это расширение для Chrome, Opera, «Яндекс.Браузера», которое отслеживает изменение цен на выбранные вами вещи. В Fetchee можно добавить товары из абсолютно любого магазина, что делает его полезным не только в «чёрную пятницу».
Существуют и другие приложения, но этих двух вам вполне хватит, чтобы увидеть динамику цен и сэкономить.
2.Пользуйтесь сервисами сравнения цен.
Нашли хорошее предложение? не торопитесь выкладывать свои кровные за него. Проверьте его в сервисе сравнения цен, вроде Ekatalog, Яндекс Маркет, Price.ua, Hotline. Днные сервисы помогут вам узнать нет ли товара дешевле в магазине за углом или еще где-нибудь.
После того как вы убедились, что товар дешевле не найти, у продавца отличный рейтинг, динамика цен не изменялась за последнее время в худшую сторону -вперед совершать покупки!
В следующих статьях я соберу для вас подборку лучших предложений для черной пятницы и Киберпонедельника.
Спасибо за внимание.