Найти тему
Хальзов пишет

Проблема с репутацией

В нашумевшей истории про Митю Алешковского и компанию Аэрофлот казалось бы обсудили всё. Но не обратили внимание на самое главное — институт репутации.

Почему-то у многих компаний (и отдельных их представителей) создалось ощущение, что можно делать всё, что угодно и это никак ни на что не повлияет. Большой начальник Аэрофлота, пожалуй, не задумывался о том, что его решения могут как-то в негативном ключе повлиять на компанию. Что её акции обвалятся, что существенная часть населения принципиально не будет пользоваться услугами компании из-за этого скандала.

Хотя авиация — достаточно конкурентный рынок. По большинству направлений легко найти аналог в качестве перевозчика, который зачастую окажется дешевле.

Хотелось бы, чтобы компании дорожили своей репутацией. Чтобы, совершая те или иные телодвижения в публичном поле, они в голове держали возможные последствия от их высказываний или действий. Но тут же возникает вопрос и к людям — хорошо бы следить за такими ситуациями и голосовать рублём. А там глядишь и качество услуг повысится.