Найти тему
Хлопушка

Покупка ванны

Отделку нового дома решили начать с ванной. ТК у нас не было точного проекта, материалы закупала на глаз. В общем, сейчас будет много информации про Аксон и почему я больше никогда туда не пойду. Хотели купить ванну и унитаз по карте Халва, она в Леруа Мерлен не действует, плюс выбор ванн нестандартных форм очень маленький, а нам нужна была угловая из за особенностей комнаты, поэтому решили покупать в Аксоне. Я пришла в один из филиалов в нашем городе, присмотрела ванну, но ТК консультант не смог помочь в выборе и был вообще не заинтересован в продаже, то я решила съездить в другой филиал, при этом сделав фото ценника понравившейся модели. Во втором филиале на той же модели ванной по той же цене было написано, что в комплект не входят ножки и экран. Это за 26 тысяч?!?! Подзываю консультанта, подходит девочка, смотрит на ценник, говорит, мол раз написано, то не входит. Я показываю фото ценника из первого филиала, где написано, что ножки и экран входят. Пошли смотреть сайт, пока шли до автомата, мне рассказали, какой вон тот клиент козел. Мне, другому клиенту. Потрясающая клиентоориентированность. Смотрим сайт, ничего не написано. Консультант выдает гениальную фразу "ну закажите, посмотрите, что приедет, если не понравится-развернете". Ок, звоню в поддержку. Там поднимает трубку такая же девочка и начинает читать мне сайт. Я говорю, что не дура, читать умею, вы мне можете ответить на мой вопрос? У ванны за 26 тысяч есть ножки и экран в комплекте или нет? Ответить не может. Ок, говорю, присмотрела вторую ванну. По цене понятно, что ножки и экран там не входят. Подскажите коды ножек и экрана, которые подходят для данной модели. "Ну на сайте же не написано". Тут Остапа понесло и я минут 15 отчитывала девочку, что она нихрена не знает ассортимент и шарага развалится к чертовой матери, если там работают такие консультанты, прекрасно понимая тщетность всего происходящего. Выхожу из Аксона с дернающимся глазом. А ванна нужна срочно. Ремонт запланирован на отпуск и вот уже скоро начнется. В здании Аксона открыли какой то новый магазин с сантехникой. Выглядел достаточно пафосно, но решила зайти. Это был салон Центр ванн, которые продают продукцию фирмы 1Marka. И качество обслуживания просто небо и земля по сравнению с Аксоном. Девушка консультант рассказала про производство, про компанию производителя, сразу сориентировалась по стоимости, срокам и комплектации, разрешила залезть и полежать в образцах, один мы даже вместе тащили со склада, чтобы я могла его получше посмотреть. Ещё у них в честь открытия была акция, на 10 процентов от стоимости я могла выбрать аксессуары. В общем, заказ был сделан в тот же вечер, через полторы недели ванну привезли. Очень довольна. Не смогла сделать красивое фото, но можете поверить на слово, она просто шикарная. Всем рекомендую.