Найти в Дзене
эрогенная психология

Любовь, как распродажа

Если женщине кто - то нравится, то ей стоит за него побороться. "Бороться? Мне? Пускай за меня борятся, это мужская обязанность", - воскликнет иная мадам и будет не права.

Конечно, для самой себя ты одна такая но женщин много. И моложе и умнее и красивее тебя. Глаза разбегаются.

Да, и мужчин - порядочно. Но тебе - то нужен один - единственный. Надо выбирать.

Часто женщина совершает распространённую ошибку: почему-то решив, что её достоинства очевидны даже не с первого взгляда, а чуть ли не с первой фотки в соцсети но в душе чувствуя себя неполноценной занимает выжидательную позицию.

Со временем она переходит в оборонительную и одиночество становится привычным. Сквозь его плотный кокон может пробиться лишь самая упорная воля и ухаживания разыгрываются по классическим канонам осады, где женщина в конце - концов падает в мужские объятия как заслуженный приз.

Но в довесок к настойчивости идёт жёсткость, чёрствость, а то и откровенный садизм и заливаясь слезами она порой диву даётся, куда подевалась его былая обходительность и любовь.

Ну, а как ты хотела? Выбирая одно мы отказываемся от другого. Ты сознательно выставила себя в роли добычи и поэтому не стала ни соратником ни единомышленником, ни другом.

Просто его женщина. Его. Поэтому, от тебя ждут, что ты оставишь свои потребности в стороне.

Если этого не происходит, то следует вспышка раздражения; типа, добыча взбунтовалась и я сейчас покажу, кто в доме хозяин.

Тот, кто сам себя возвеличивает - будет унижен. Женщина, которая назначает себе цену в чём угодно, стоит дёшево, потому, что всегда найдётся тот, для кого это сущие копейки. И по - сути лишь та, что не имеет цены - бесценна.

В маркетинге принято заигрывать с клиентом, как с женщиной.

Умножать точки касания.  Очаровывать, соблазнять преимуществами сделки - оффера, пугать ограничениями предложения - дедлайном, делать неожиданные подарки - устраивать распродажи и акции.

Дон -Жуан мог бы стать великим маркетологом, если бы у него была такая же страсть к продажам как к женщинам. Но тут уж каждому своё.

Мужчины, в основном, знают эти приёмы. А вот женщины во взаимоотношениях частенько застревают в позиции нерешительного клиента.

Ждут чего-то. Боятся, сомневаются. Сравнивают и не могут решиться. Берут, а после хотят вернуть обратно. Жалеют ресурсов и откладывают на потом, - короче, находятся в изначально невыгодном положении.

А когда их "боли" достигают максимума, то этим вовсю пользуются недобросовестные "продавцы" впаривая им что - то неработающее по высокой цене.

И возникают ситуации подобно той, что описана вначале. Или, ещё хуже: устав ждать и замучившись выбирать хватают первое, что в руки плывёт, более - менее подходящее, а потом - маются.

Женщине нужно учиться продавать себя в хорошем смысле этого слова. Так, чтоб это не выглядело как продажа.

Очаровать, показать понравившемуся мужчине свои преимущества перед другими женщинами, чтоб в конечном итоге выбрали её, а не конкурентку. Вкладываться душой в того, кто нравится и, главное, показывать ему это.

Хороших мужчин как и женщин мало. И ни у кого на лбу не написано: Я - ХОРОШИЙ. Если не верите - подойдите к зеркалу и проверьте.

Ну, а если хотите знать каких "сюрпризов" стоит ожидать от ваших возлюбленных - обращайтесь ко мне за консультацией. Подробности вот под этой ссылкой