Дорогие друзья!
1 ноября 2018 г. в Саратове открылся call-центр Банка России по взаимодействию с потребителями. Торжественная церемония прошла в здании областного отделения Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ.
Банкиры заверили, что новое подразделение будет работать круглосуточно. В него смогут обратиться все желающие со всех регионов России. Тематика вопросов может быть самая разная: от запроса на свою кредитную историю до составления обращения к банкам и некредитным финансовым организациям. Граждане также смогут узнать, как обжаловать действия банков, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний.
Единые коммуникационные центры появятся только в двух городах — в Саратове и Владимире, что позволит повысить качество консультирования.
Одной из главных задач нового центра станет профилактика проблем, с которыми сталкиваются россияне. Предполагается, что жители страны будут получать консультации и избегать ошибок в сфере финансов. Центробанк заинтересован в том, чтобы люди звонили в контактный центр не только после какого-то неприятного события, но и до того.
По мнению регулятора, после открытия центра сократится время консультации обратившихся и повысится качество ответов по сложным вопросам. При этом помогать россиянам смогут в том числе работники с ограниченными возможностями здоровья.
С уважением,
Ваша команда Золотого Права