"Прости меня отец, ибо я согрешил."
Голос сквозь решетку закручивается вокруг ума Гарри, шелковистый, медоносный и чувства, которые он вызывает, заставляют его произносить молитвы о прощении весь вечер.
«Я взял еще одну прошлой ночью, отец. Молодой, не мог быть старше меня. - Радостный вздох. «Он так красиво кричал, прежде чем умер».
Гарри слегка сдвинулся на сиденье. «И что ты выбрал, мой сын?»
Низкий смешок заставил его наклониться к делителю, желая, чтобы он смог подобрать лицо к богатому звуку. Этот конкретный человек никогда не приходил на исповедь в течение последних нескольких месяцев, с какой-то регулярностью, и всегда, когда Гарри меньше всего ожидал его.
«Он был прав. Давайте скажем, что я обиделся на несколько своих комментариев по отношению к тому, кто их не заслужил.
Гарри не был удивлен.
"Я вижу. И каковы были его последние слова?
Это была другая особенность. Этот убийца (мстительный ангел? Гарри никогда не был уверен) собрал последние слова своих жертв, как можно было собрать марки или редкие монеты. В первый раз Гарри разрывался от этого и наклонился ближе, когда незнакомец разгласил слова с таким удовольствием. Теперь он просто нетерпеливо ждал последнего добавления в быстро растущую коллекцию своих жертв.
«Он сказал:« Я не это имел ввиду ». Конечно,« возможно, было бы больше сказать, но это было, когда я вырезал ему язык, так что это были последние слова, которые я слышал ».
Гарри вздрогнул от случайного насилия в этом заявлении, хотя он не мог сказать, с отвращением или тоской.
Шуршание с другой стороны исповедания показало, что убийца тайны готов был уйти. «Я увижу тебя, отец. Не расскажешь, когда будешь следующий, так что не жди меня.
Это была игривая улыбка в том голосе, который подтолкнул Гарри к действию. "Подождите!"
Воцарилось полное молчание.
Когда другой ничего не сказал, Гарри тяжело проглотил. "Я хочу встретиться с тобой. Серьезно. Я не позволю тебе, ты даже можешь назвать время и место.
Наступила глухая тишина. Когда он подумал, что, возможно, этот человек ушел, он умолял осторожно,затем голос снова пришел.
"Отлично. Я дам вам знать, когда и где ». Здесь голос резко упал до грозного рычания. «Если ты убьешь меня, ты не пожалеешь».
При этом дверь исповедника открылась и закрылась, и Гарри был один. Руки тряслись, он упал на свое место. Как бы долго он ни ждал этой встречи, это было бы все равно еще дольше.