Познакомимся с основными понятиями:
Аккаунт - это логин и пароль, которые используются для доступа к различным сервисам Google, включая AdWords.
Рекламная кампания - группа объявлений вместе с объявлениями, таргетингами и ставками.
Таргетинг (от англ. target - цель) - маркетинговый механизм для выделения целевой аудитории из всего числа пользователей интернета, по географическим, социально-демографическим и другим критериям и донесения до нее рекламной информации.
Группа объявлений - содержит одно или несколько объявлений с общим набором таргетингов.
Ключевое слово - это слово или словосочетание, которое обозначает товар или услугу и используется для создания рекламной кампании.
Расширения - элементы объявлений, содержащие дополнительную информацию, например, адрес, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта.
Местоположение - страна, город, район, в котором будут показываться объявления, а также исключенные места, в которых объявления показываться не будут.
Типы рекламных аккаунтов в Google Ads
Обычный рекламный аккаунт - аккаунт для одного рекламодателя.
МСС (My Client Center) - управляющий аккаунт для агентств и рекламодателей, использующих несколько обычных аккаунтов.
Зарегистрировать управляющий аккаунт можно по ссылке, почта не должна быть использована ранее для других аккаунтов Google Ads.
Интерфейс МСС аккаунта отличается от обычного наличием вкладки “аккаунты”. Для добавления аккаунта запросите доступ (по номеру), владелец должен подтвердить его.
Подробно прочитать про причины блокировок аккаунта и ознакомиться с правилами сервиса можно здесь