Найти в Дзене
Владимир Чалых

Интерфейс Google Ads, типы рекламных аккаунтов

Познакомимся с основными понятиями:

Аккаунт - это логин и пароль, которые используются для доступа к различным сервисам Google, включая AdWords.

Рекламная кампания - группа объявлений вместе с объявлениями, таргетингами и ставками.

Таргетинг (от англ. target - цель) - маркетинговый механизм для выделения целевой аудитории из всего числа пользователей интернета, по географическим, социально-демографическим и другим критериям и донесения до нее рекламной информации.

Группа объявлений - содержит одно или несколько объявлений с общим набором таргетингов.

Ключевое слово - это слово или словосочетание, которое обозначает товар или услугу и используется для создания рекламной кампании.

Расширения - элементы объявлений, содержащие дополнительную информацию, например, адрес, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта.

Местоположение - страна, город, район, в котором будут показываться объявления, а также исключенные места, в которых объявления показываться не будут.

Типы рекламных аккаунтов в Google Ads

Обычный рекламный аккаунт - аккаунт для одного рекламодателя.

МСС (My Client Center) - управляющий аккаунт для агентств и рекламодателей, использующих несколько обычных аккаунтов.

Зарегистрировать управляющий аккаунт можно по ссылке, почта не должна быть использована ранее для других аккаунтов Google Ads.

-2

Интерфейс МСС аккаунта отличается от обычного наличием вкладки “аккаунты”. Для добавления аккаунта запросите доступ (по номеру), владелец должен подтвердить его.

Подробно прочитать про причины блокировок аккаунта и ознакомиться с правилами сервиса можно здесь