Читай очень внимательно, если пишешь тексты для себя или на продажу.
Хороший текст, как пуля выпущенная из пистолета, все сделает за тебя. Я думаю для вас не секрет, что все больше бизнесов уходят в онлайн, заводя свои страницы в социальных медиа. Но большинство из них только и делают, что бесполезно выкладывают карточки со своим товаром. А потом удивляются, почему у них ничего не покупают.
Для кого эта статья:
а) любите писать тексты,
б) вы копирайтер или за текст вам платят,
в) ваш контент длиннее, чем признание в любви к своей жене:
1. Всегда давай пользу
Первое правило касается текстов, в которых отсутствуют «единицы смысла». Экономьте время читателя и свое — пишите по делу.
Если вы хотите продать товар/услугу вашим текстом, то покажите пользу этого товара или услуги. Без пользы для читателя — чтение текста становится бессмысленным. И его не читают.
22. Знакомься правильно
Хотите рассказать о себе, пишите конкретно:
а) что именно я делаю: настраиваю рекламу в Инстаграм, выгуливаю вашу жену за вас, я — гробовщик / черный копатель / электромонтер 4 разряда.
б) чем я могу быть вам полезен.
3. Слишком много лишнего:
— вранье,
— оправдания, почему у вас мало опыта / клиентов,
— абстрактные характеристики,
— заумные слова,
— поговорки и фразеологизмы,
Как все это убрать? Если все это можно сказать о любом другом товаре / человеке — уточните. Если это можно убрать без потери смысла — уберите. Если можно заменить одним словом — одно слово и пишите.
Хочешь получить еще больше полезных статей по продвижению собственного дела? Тогда обязательно поставь лайк и подпишись на мой канал.
4. Мокрая вода
Общие слова всегда заменяйте на подробности.
Информативный текст о том, как производится товар, каким стандартам качества соответствует, как используется и как экономит время своего владельца важнее чем «этот красивые трусы сделают вас более привлекательной».
5. Всегда говори на языке своего читателя
Срочно убирайте все профессиональные сокращения и жаргон продавца: «вертикалка», «матрица товаров», «уходовое средство», «товар». Не называйте свой товар «товаром», замените на продукт / гель / крем / духи / программу / топор.
Объясняйте сложные факты понятным языком и переводите их в полезные свойства, вот так: «заряда батареи на 4 000 mAh хватит для того, чтобы целый день не заряжать ваш мобильный телефон».
6. Используй пруфы и доказательства
Расскажите историю о том, как ваш продукт помог кому-то, как был использован или произведен.
Добавьте хорошее фото. Потому что за хорошим фото всегда должна быть история, которую читатель захочет узнать.
7. Не ври своему читателю
Не приукрашивайте. Не преувеличивайте. Если вы потеряете доверие читателя к вашим доказательствам — вы пропали.
Если эта статья была для вас полезна, тогда обязательно поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Вы же не хотите пропустить новые, полезные выпуски. Ну а на этом у меня все. С вами был Серж Глок. Пока!