Найти тему
Тонкости туризма

Пассажиры отремонтировали самолет за свой счет, чтобы быстрее улететь

В аэропорту Пекина у самолета авиакомпании «ЛОТ» сломался гидронасос, в Варшаву он лететь не мог. Китайские мастера соглашались ремонтировать Boeing 787 только за наличные, а их у перевозчика не оказалось.

Чтобы ускорить вылет и без того уже отложенного рейса, менеджер «Лот» обратился к пассажирам с просьбой одолжить денег на ремонт. Четверо из них скинулись и оплатили услуги местных техников, чтобы 250 пассажиров смогли отправиться в Польшу. Работы продолжались 10 часов, затем Boeing 787 все же взлетел и благополучно приземлился в аэропорту Варшавы. Информация о происшествии появилась в издании Newsweek.

Нравятся наши материалы?

Подписывайтесь на канал "Тонкости туризма" в Дзене и на Youtube ставьте лайки.

Вам несложно — нам приятно! :)

Представитель авиакомпании сообщил, что деньги пассажирам вернули, а в благодарность предоставили авиабилеты с открытой датой, которыми они смогут воспользоваться по своему усмотрению. Также он отметил, что все средства компании находятся на рассчетных счетах, наличные не используются для оплаты каких-либо услуг. По правилам менеджер мог оспорить требование китайских мастеров, но это заняло бы время, поэтому он по собственной инициативе обратился к пассажирам, ускорив этим ремонт и вылет самолета.

А вы знали, что стюардессы не пьют чай и кофе в самолете? Объясняем причину в этом видео: