Найти тему
Блог Энмеркара

Потеря души

Хотя с абсолютной точки зрения каждое отдельное воплощение – лишь сфокусированный взгляд, точка зрения неизменной надреальной реальности на саму себя, с позиции самого этого воплощения оно представляется процессом, направленным на постепенное осознавание, реализацию и накопление опыта.Именно в таком смысле можно рассматривать мировой процесс – как последовательное вхождение сознания в бытие, их интеграцию и создания актуальной самоосознающей полноты – плеромы. Другими словами, можно сказать, что этот процесс направлен на превращение абсолютной потенциальности в абсолютную актуальность, на «одухотворение» материи и «очищение» телесми.Для этого каждое индивидуальное воплощение стремится к максимальному количеству взаимодействий сознания с энергиями бытия, результат, решимо, которого вносит свой вклад в общее «одухотворение» в виде душ, нешамот.  При этом, душа выполняет как бы две функции: с одной стороны, она хранит «опыт» взаимоотражения бытия и сознания, духа и материи, а с другой (и это не менее важно) – является «инструментом единства», поскольку именно душа как результат нейтрализации исходного бинера способна к проявлению любви – силы, создающей и поддерживающей плерому. Фактически, задачей каждого относительного существа можно считать именно создание души максимального «размера» и минимального «веса».

При этом чем более эффективно происходит этот процесс, чем глубже и шире проникает сознание в бытие, тем меньшее количество свободной энергии генерирует существо, тем более оно интегрировано в общий поток и тем более гармонично его существование. В то же время, исходная реальность такова, что поддержание индивидуальности, происходящее при участии всемирной силы отталкивания — Нахаш – разбалансируется и создает дурную бесконечность – гилгул. При этом эффективность преобразования сил падает, рассеивается «красный» свет, рождается мир хищников – клиппот.Такая «двойная система» — существ, генерирующих энергию и хищников, ее потребляющих, и является тем бинером, который «подменяет» исходную двойственность «бытие-сознание» в качестве «двигателя» мирового процесса. Вместо того, чтобы быть потоком, текущим по прямой, от океана потенциальности к миру актуальной самоосознанности, мироздание воспринимает себя кольцом, циклом, держащемся на потреблении и взаимопожирании.Таким образом, мы получаем «второй слой» иллюзии – на восприятие «раздробленной» реальности накладывается противоборство ее частей.

С этой точки зрения мир оказывается уже не просто совокупностью изолированных объектов и процессов, он представляется трофической цепью, в которой поток сознания запутывается в потоке энергии (и, на более грубом уровне – материи), а носители этого сознания выстраиваются в иерархию потребления, пищевую пирамиду.Понятно, что для хищников и паразитов, занимающих более высокие места в трофических цепях, чрезвычайно важно получить максимальный «урожай», количество рассеянной продуцентами энергии, а значит – они кровно заинтересованы в том, чтобы «продуцирующее» сознание работало неэффективно.В то же время, «рост» души, накопление опыта, расширение осознания происходит экспоненциально – чем больше и легче «душа», тем, с одной стороны, стабильнее и неуклоннее становится ее развитие, а с другой – тем больше энергии можно извлечь при ее «падении».

Соответственно, чем дальше по Пути продвигается маг, тем, с одной стороны, чище становится его сознание, а с другой – тем сильнее и беспощаднее становятся атаки на него. Однако на ранних этапах пути усилия потребителей энергии по дестабилизации, разбиению или краже «души» могут оказаться незаметными для самого сознания, а потому – мир наводнен «потерянными» магами с «мертвыми» душами. В то же время, если такую проблему заметить вовремя, сосуд еще можно восстановить и вернуть ему эффективность.Однако «удары» хищников, следующие один за одним, неуклонно, неустанно, представляют постоянную угрозу и для опытных путников, поскольку в этой борьбе всегда есть опасность «сжечь» одну часть своей души за другой, и, несмотря даже на высокую эффективность осознавания, не иметь адекватного сосуда для этого опыта, а значит – не иметь и достаточной энергии для рывка к свободе. На самом деле, эта опасность часто недооценивается, особенно тогда, когда битвы становятся «привычными», и шрамы – уже не вызывают удивления. «Холодные» маги  может и привлекательны в каком-то эстетическом смысле, но, на самом деле, малоэффективны в достижении максимальных задач своего существования.

Для мага очень важно изо всех сил стараться сохранить живой свою душу, сохранить горячее сердце, не огрубеть, не зачерстветь, потому что жизнь души – это не просто показатель интенсивности текущего существования, это еще – и важнейшее условие успеха, тот «трамплин», без которого «прыжок» в плерому если и возможен, то намного менее осуществим. Именно любовь как форма взаимоотражения, взаимосвязи индивидуальностей, является той интегрирующей силой, которая и поддерживает полноту плеромы, а значит – не потерять возможность любви, сохранить свою душу – не только как хранилище опыта, но и как – носитель единства. Все хищники и паразиты, все демоны всегда сопротивляются любви, поскольку любовь всегда означает смерть эгоизма, конец раздробленности и начало плеромы.Для мага любить — означает хранить свою душу, ощущать единство со всем мирозданием, и при этом — быть максимально индивидуальным, поскольку любовь всегда означает «слияние без смешения». Именно таким образом маг сочетает единство и множественность, однородность и индивидуальность, дух и материю, бытие и сознание.

13 ноября< 100 просмотровПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

Соприкосновение, резонанс и индукция

Несмотря на свою крайнюю прагматичность и рациональность, Магическая деятельность всегда отличалась и значительным вниманием к атрибутике и антуражу. Маги всегда окружали себя большим количеством опорных точек, различных изображений, символов и предметов, служащих своеобразным хранилищем и аккумулятором магических энергий. При этом четкое понимание значения и структуры этого «внешнего поля» активности мага, к сожалению, не всегда удовлетворительно.В самом деле, с одной стороны, магическая практика – это искусство формирования реальности, создания и направления определенных потоков вероятностей, а значит – «объективная» деятельность. Но в то же время – задачей этой деятельности является, прежде всего, самосовершенствование сознания мага, его гармонизация и актуализация его потенций. И именно в этой двойственности магической практики и заключается смысл Магии как искусства, совершенствующего мироздание в обоих его аспектах – макрокосмическом и психокосмическом.Исходя из такого понимания, маги выстраивают свой Путь шаг за шагом так, что каждая очередная реализация, будь то в макрокосмосе или в сознании, является плацдармом для следующих действий.

Поскольку с точки зрения Магии, развитие – это накопление Силы, а рост Силы  происходит в результате ее индукции, значительная часть усилий мага направлена именно на поиск индуцирующих силу ситуаций и их максимальное использование.С этой точки зрения маг, с одной стороны, постоянно занят поиском, «охотой на силу», то есть – выслеживанием и обнаружением потоков, взаимодействие с которыми способно индуцировать в нем рост и актуализацию сознания, а с другой – он постоянно работает и над самим сознанием, обеспечивая возможность его активного и плодотворного взаимодействия с «внешними» потоками.Таким образом, маг – это одновременно охотник и алхимик, который должен развивать в себе как навыки наблюдения, выслеживания, так и умение трансформировать, трансмутировать самого себя и свое окружение.

Исходя из сказанного становится понятным, что для мага антураж, внешние проявления его деятельности являются не только вдохновляющими элементами, не только активаторами тех или иных потоков в его сознании, но и – прямыми индукторами его сил.Поэтому всякое магическое действие должно быть рассмотрено и как взаимодействие, то есть, в нем одинаково важны как «прямой», реализационный поток, направленный от сознания к среде, так и «обратный», индуцирующий поток, являющийся ответом на реализационное воздействие и служащий толчком для последующих изменений.Соответственно, скажем, вырезая Руны, маг, с одной стороны, трансформирует реальность, направляя потоки энергии по определенным векторам, а с другой – он трансформирует сознание, поскольку потоки психокосмоса, входя в контакт с Руническими векторами, «подстраиваются» под них, перенаправляются и сонастраиваются с ними. Поэтому любой Рунический амулет выполняет две функции – «прямую», то есть – привлекает и трансформирует определенные потоки энергии в среде, вызывая ее перестройки, и «внутреннюю», то есть – является объектом, контакт и резонанс с которым трансформирует сознание как создавшего его эриля, так и любого другого сознания, способного к этому взаимодействию.

Аналогичным образом, алхимическое действие, переплавка и трансмутация материи, происходит одновременно в атаноре и в существе алхимика: с одной стороны, знание, сила и авторитет алхимика, направляющие определенные взаимодействия в материи, «выявляют» чистую суть этой материи, ее квинтэссенцию, и коагулируют ее в виде «философского камня», а с другой – взаимодействие сознания с трансформирующейся таким образом материей производит и в нем самом аналогичные изменения, оно упорядочивается и «облагораживается».Соответственно, все те объекты, предметы и действия, которые окружают мага, выполняют обе указанные функции – они упорядочивают среду, привлекая в нее определенные энергии, и они индуцируют в сознании мага определенные состояния.Поэтому маг, формируя свое окружение, должен понимать, что тем самым – он активно влияет и на формирование структуры своего сознания, а значит – каждый объект и предмет в этом окружении должен быть рассмотрен и проанализирован с этой точки зрения. Кроме того, магу важно понимать, что чем полнее соответствие, чем больше резонанс между потоками сознания и потоками «внешней» энергии, тем в большей степени можно использовать индуцирующее влияние этих потоков, приводя психокосмос и макрокосмос во взаимное соответствие.

Для того, чтобы степень такого резонанса была максимальной, магу необходимо производить усилия в обоих направлениях – как тщательно и целенаправленно формировать среду своей деятельности, так и – преобразовывать потоки своего сознания в направлении согласования с теми «опорными» потоками, от которых можно получить необходимую индукцию. Это значит, что для того, чтобы получить Силу, недостаточно просто повесить у себя в комнате тот или иной амулет, талисман или символ – это только полдела, это только трансформация пространства; нужно еще и поработать над своим сознанием так, чтобы оно смогло установить необходимую степень соответствия с этим объектом, с одной стороны, принимая его конструктивные свойства, а с другой – избегая конфликтов и «ударов светом».Таким образом, магическая практика может быть рассмотрена как искусство увеличения Силы, включающее три составляющих: 1) обеспечение соприкосновения потоков – привлечение в среду, в которой проявляется сознание, определенных влияний и энергий; 2) установление резонанса между внутренними потоками сознания и необходимыми ему «внешними» деятелями; 3) «открытие сосуда» и обеспечение взаимной настройки потоков, индукция силы осознания, его рост и расширение.

Об Авторе - http://www.enmerkar.com/about
Блог Энмеркара -
http://www.enmerkar.com/
Книги Энмеркара -
http://masters-heart.com/
Личная страница -
https://vk.com/enmerkar