про интернет магазин
Доброго времени суток.У меня есть дочь,у нее день рождения в октябре,нужен был подарок.Самый актуальный подарок для подростка в наше время смартфон (это лично мое мнение-я в 15 лет о таких подарках даже и мечтать не мог ,их в то время просто не было).В интернете, на сайте одного известного мобильного оператора,в его интернет магазине выбрал аппарат одного популярного китайского бренда.Отправил онлайн заявку на приобретение смартфона в кредит сроком на один год.Из магазина пришло одобрение кредита на год,без первоначального взноса.Я живу в райцентре поэтому пришлось ехать в ближайший магазин расположенный в 25 км. от нашего населенного пункта.Магазин,продавец молодой человек кавказской внешности,просит немного подождать,затем на мой телефон приходит ,одобрение уже нового кредита,уже сроком на 6 месяцев, и с первоначальным взносом,который надо обязательно внести наличными,которые в наш век пластиковых платежных карт надо еще найти где снять.Банкомат найден, с наличными делаю первоначальный взнос,продавец составляет кредитный договор,в котором путает местами фамилию и имя.Подписываю договор, не буду же я учить сотрудника магазина который в день составляет кучу договоров правильно его составлять.Беру аппарат и еду домой. Ребенок счастлив,китайцы умеют делать хорошие смартфоны.Но здесь речь не об этом.Я ехал в магазин с одобренным кредитом на год.Все в 5 минут пересмотрели и уже стало пол года и первоначальный взнос( хорошо ,что деньги в тот момент с собой взял),плюс к этому некомпетентный продавец магазина ,который не смог отличить имя от фамилии,и плюс служба поддержки из банка названивающая каждый день на сотовый телефон с требованием обратиться в офис банка для исправления личных данных.По моему хорошая задумка онлайн кредит,удобная вещь,но видимо лучше обращаться в магазины без помощи интернета,по крайней мере я для себя сделал такой вывод.