Найти тему
Игровые новости

Red Dead Redemption 2 подрывает правила видеоигр с одним из лучших персонажей всех времен

Эта статья содержит массовые спойлеры для Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption - это история об искуплении, но Джон Марстон никогда не хотел платить за свои грехи - его принуждали правительственные агенты. Марстон жил плохой жизнью: он убил, он ограбил, и он часто был для себя. В его голове он заслуживает того, чтобы оставить все это и жить нормальной жизнью с женой и сыном.

Red Dead Redemption 2 скрывает характер Марстона, и мы видим, как он растет от эгоистичного, несколько ленивого преступника в семье. Но в то время как Red Dead Redemption 2 делает фантастическую работу по установлению Марстона как человека, которого мы знаем, путешествие Артура Моргана более острое.

Большинство игр с открытым миром начинают нас с символом в самых слабых. Вместо того, чтобы вырастить их через историю, мы видим, что персонажи растут в силе через системы: деревья обновления предлагают лучшие способности, позволяя нам принимать все более жесткие враги. Red Dead Redemption 2 превращает все это в голову.

Вы начинаете игру как Артур Морган, лидер правящей партии голландского ван дер Линда. Вы тот парень, с которым все сталкиваются со своими проблемами. Если кто-то нуждается в насилии, нанесенном им, Морган - это кулаки банды. Он не самый умный человек в группе - и он не претендует на это, - но он делает хороший тупой инструмент, и он практически мудр.

Выносливость Моргана и здоровье улучшаются по мере того, как вы играете (вы можете максимизировать свои выносливость и запасы здоровья на ранней стадии), но в первой горсти глав вы играете как человек на своем физическом пике. Он тоже на самом жестоком. Морган имеет ожесточенную преданность своему вождю и наставнику Ван дер Линде, и он не боится причинить боль другим, чтобы увидеть, как его группа процветает.

-2

Когда игра подходит к концу, Морган смягчается. Ранняя сцена видит, как Морган собирает долг у больного. Вы не понимаете этого в то время, но эта встреча запечатывает судьбу нашего антигероя. Он заключает контракт с туберкулезом, заболевание распространяется по воздуху, когда кто-то глотает кровь или плевать зараженного человека - в случае Моргана это человек, которого он просто избивает мякоть над ничтожным кредитом.

Прошло немного времени, прежде чем болезнь укрепится, но знание о том, что его судьба запечатано, изменяет психику Моргана. В отличие от Марстона, он не принужден к искушению - он начинает вспоминать о своей жизни, размышляя над тем, что важно, учитывая, как далеко должна оставаться слепая преданность. Эти соображения сеют семена сомнений относительно Ван дер Линде, его иллюзии величия и его способности к сопереживанию.

В девятнадцатом веке туберкулез стал известен как «романтическое заболевание», потому что страдающие, как говорили, становились более чувствительными, когда они приближались к могиле, а медленный прогресс болезни позволил им привести в порядок свои дела. Я не могу думать о другой видеоигре, где вы устанавливаете мир прямо перед вашей кончиной.

-3

Вы можете видеть рост этого персонажа в журнале Моргана. В зависимости от того, где вы находитесь в истории, запись меняется, штрихи пера становятся все более быстрыми. Это более очевидно видно в его личности, и вы можете видеть это в своем изможденном, бледном лице и тонкой раме. В один миг он признает, что он боится.

Даже ваше окружение отражает путешествие Артура. Когда банда движется дальше на восток (к цивилизации, которую они ненавидят, и от обильных пейзажей они жаждут), ваш лагерь теряет ключевых людей, а оставшиеся члены банды отступают внутрь. Люди перестают доверять друг другу, и окружающая среда отражает это преобразование, становясь более мрачной с каждым новым поселением.

Помните, как Horseshoe Overlook позволяет вам видеть прямо через равнину внизу, в дикие леса? Сравните это с лагерем в главе 6, расположенной рядом с сырой пещерой и пропитанной сажей близлежащего горного города. Вместо того, чтобы модернизировать ваше жилье, когда игра продолжается, лагерь - если вы полностью обновите его - так же хорош, как и в главе 2.

Когда большинство игр одержимы ростом наших персонажей, Red Dead Redemption 2 переворачивает условные обозначения на их голове. Он берет Моргана в метафизическом путешествии роста, так как его тело ухудшается, пока он, наконец, не уступит этой болезни, глядя на заходящее солнце. Эти темы - вот что делает рассказ Red Dead Redemption 2 тем, что я никогда не забуду, и это также то, что поднимает Артура Моргана в одного из самых лучших лучших героев в среде.