Жалобы на оказание услуг такси и каршеринга принимал Роспотребнадзор от жителей региона две минувших недели. Ведомство делится итогами работы отдела консультирования. В общей сложности за это время на «горячие линии» поступило двадцать семь устных обращений, из них пять зафиксированы на личном приеме. По данным информационного агентства Волгоград News со ссылкой на пресс-службу областного Управления Роспотребнадозора, больше всего люди просили восстановить свои права при оказании некачественных услуг такси. Звонившие выражали недовольство неуважительным отношением к клиенту. По результатам проведения акции выяснилось, что чаще всего население недовольно сроками начала оказания услуг, отсутствием сведений о перевозчике и визитной карточки водителя с фотографией, изменением маршрута. Также остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека. Кроме того, волгоградцы пожаловались на хамство, угрозы, курение водителей маршрутных и легковых такси, использование ими нецензурных выражений. Специалисты разъяснили потребителям их права, помогли составить претензии в адрес исполнителей. В ряде случаев им подсказали обратиться с письменным заявлением в Управление и в другие государственные органы по подведомственности.
Угрозы и хамство: волгоградцы боятся легковых и маршрутных такси
23 ноября 201823 ноя 2018
16
1 мин