Найти тему
Веб-студия Asterica

Платная реклама в соц. сетях. Как работает и почему стоит использовать?

Увеличение количества подписчиков естественным образом, конечно, хорошо, но требует длительного времени. Чтобы достичь желаемых результатов за более короткий срок, стоит заплатить за рекламу. Естественный прирост увеличивается за счет новых подписчиков, которые будут активно комментировать и делиться постами.

Преимуществом рекламы в соцсетях служит также то, что люди оставляют большой массив личных данных, с помощью которых можно эффективно настраивать рекламные объявления. Также настраивается таргет по увлечениям, образованию, семейному положению, региону и другой полезной информации, представленной на персональной странице.

Вконтакте

Есть несколько способов платного продвижения в соцсети.

Первый: вы размещаете объявление в левой части страницы, которое состоит из изображения, заголовка (может как быть, так и не быть) и блока «подписаться».

Второй: вы используете рекламу сообщества или блок в новостной ленте. Здесь вам предлагается 4 вида размещения: карусель (используется несколько ссылок в объявлении), пост с призывом к действию, или одно сообщение с неколькими вложениями, которые вы считаете нужным разместить.

Реклама Вконтакте настраивается на конкретную целевую аудиторию. Есть отдельная надстройка по базе зарегистрированных ВК, на которую направляется реклама. Аудиторию ретаргетинга можно собрать, загрузив файл или использовать пиксель социальной сети. В файле прописаны все номера, электронная почта, адреса страниц ВК. После загрузки данные сопоставляются с базой соцсети. Пиксеть ВК встраивается на нужный сайт и позволяет отслеживать пользователей.

Как используется «файл». Клиенту напоминают, что ему пора приобрести какое-то средство для умывания, например, пенку. Дополнить сообщение стимулирующей информацией (акция, скидка на пенку). Предложить купить к пенке мыло или что-то смежное. Не показывать объявления тем, у кто уже пользуется данным продуктом.

Как используется «пиксель». Обратить внимание клиента на то, что он интересовался пенкой, но не приобрел ее. Предложить сделать заказ. Проанализировать, кто покупает пенку. И, конечно, не показывать тем, кто уже пользуется пенкой.

Фейсбук и Инстаграм

Реклама для этих соцсетей настраивается в рекламном кабинете Facebook. Чтобы пошла реклама в Инстраграм, нужно запустить страницу в Фейсбук и привязать к аккаунту в Instagram.

В Фейсбуке огромное количество вариантов настройки рекламы. Например, отфильтровав аудиторию по семейному положению, учебному заведению, городу проживания и т.д. Как и ВК, можно настраивать рекламу, учитывая поведенческие факторы, события из жизни, интересы пользователей.

Реклама в Instagram

В объявлениях используют от одного до нескольких изображений, а также видео, длящееся не более одной минуты. Stories использует разноформатную рекламу, которая поддерживается лентой. Видео не должно превышать 15 секунд.

Реклама в Facebook

Предлагается пять вариантов продвижения:

Видео формат. Короткие ролики позволяют завладеть вниманием пользователя и напомнить о продукте или проинформировать о новинках. Длина видео не должна превышать 240 минут, длина заголовка ссылки – 25 символов, описания ссылки – 30 символов. Помимо видео, в ленте используются также рекламные вставки pre-roll и mid-roll. Их длительности должна составлять не более 15 секунд.

Реклама с фото. Достаточно простой формат, который требует меньше времени, чем для видео. Если вы размещаете текст с изображением, максимальное количество символов – 125, если текст + ссылка с изображением, то 30 символов.

Подборка. При нажатии на рекламу, потенциальный клиент видит список товаров с их описанием. В заголовке может использоваться до 25 символов, а описание – до 90.

Кольцевая галерея. В одном объявлении можно разместить до 10 фото или видео, к каждому ведет отдельная ссылка. Можно использовать такие возможности, как для нескольких товаров, так и для одного с подробными характеристиками.

Одноклассники

Реклама создается через систему My Target. В ОК существует 4 формата продвинуть сообщество:

Тизерная реклама. Показывается с левой стороны в ОК, а также в других сервисах майла. В описании используется до 90 символов, в заголовке - до 25, изображение должно быть размером 90*75.

Баннерная реклама. Благодаря большому размеру изображения 240*400 пикселей, можно реализовать различные задумки и творчески подойти к процессу.

Реклама в ленте новостей. Пользователь видит объявление, как на мобильных устройствах, так и на компьютере. Отлично подойдет для тех, кто только начал продвижение своего сообщества. Здесь можно продвигать, как всю группу, так и отдельный пост. Заголовок должен иметь до 25 символов, описание – 90, а формат изображений – 256*256/ 1080*607.

Итог

Чтобы запустить эффективную платную рекламу в той или иной соцсети, необходимо:

Во-первых, понять, кто ваша целевая аудитория. Ведь именно от этого параметра отталкиваются в первую очередь при настройке любой рекламной кампании. Стоит помнить, что чем точнее вы настроите таргет по клиентам, тем она будет дешевле и эффективнее.

Во-вторых, определите четкие цели, которые вам необходимо достичь через определенный промежуток времени. Это будет увеличение количества подписчиков, повышение продаж, оформление заявок и т.д. А самое главное, постоянно анализируйте показатели после каждой рекламной кампании.

Источник: https://asterica.ru/blog/platnaya-reklama-v-sots-setyah
Источник: https://asterica.ru/blog/platnaya-reklama-v-sots-setyah