Этот проект создавался в далеком 2006 году. Я тогда работал в компании "Автоконцепт" и руководил отделом дополнительного оборудования.
В один прекрасный день к нам приехал простой такой мужичок (в те времена много было простых мужичков с большими деньгами), который купил стоявший на стоянке новый Hummer H2. Стоил такой автомобиль тогда, если мне память не изменяет — 130000 долларов.
По традиции клиент был направлен к нам в отдел для того, чтобы обсудить разный доп. Тут то мы и познакомились.
И зацепились языками.
В итоге, после 3 месяцев работы родился вот такой совсем нестандартный проект.
Подрядчиком, который работал над данным проектом была компания "Блюзмобиль"
Мужчина оказался очень веселым человеком лет 55-57! (многие думают, что машину делали для девочки), который потом сделал у нас еще несколько машин.
После того, как проект был закончен полностью (финальной стадией была полная аэрография) мы периодически просили владельца дать нам машину для различных выставок. Он соглашался без проблем.
Автомобиль "наряжался" в красивые диски от L.A.Connection, грузился на эвакуатор и выводился на показ.
После выставки, все возвращалось на свои места и владелец дальше эксплуатировал машину.
Надо сказать — в хвост и гриву… Таскал на нем постоянно прицеп с гидроциклом и квадроциклом и т.д.
сначала на него, как полагается, повесили полный хром-пакет, который существует на рынке и добавили света
на этих фото - рабочие зимние диски, на которых эта машина ездила постоянно
ну а теперь немного необычности :)
Салон полностью перешит эксклюзивной кожей Hulshof Litano, которую специально для этого проекта мы заказывали в Бельгии, а т.к. в РФ на тот момент не было официального представительства этой компании, всю кожу пришлось доставлять частями при помощи дальнобойщиков. На дворе - 2006 год
в салоне много вышивок, тиснения с достаточно приевшимися надписями типа "Luxury" и прочего
Автомобиль "по пояс" обтянут родной итальянской Alcantara. На рынке, на тот момент, не существовало никаких аналогов этого материала. Не то что сейчас .
Дизайн всего салона отрисовал начинающий на тот момент дизайнер, который теперь известен в кругу тюнинг-компаний
Внимание к деталям - полностью был разобран и перекрашен в цвет , корпус монитора. Внешняя его оконтовка также обтянута Alcantara
Багажник оставлен полностью функциональным, хотя его часть "съедена" музыкальным оборудованием. Тогда весь автозвук был большим и железным. Не то что сейчас
Вот , например - только один из усилителей аудиосистемы. Старая школа. Настоящий AB класс. Phoenix Gold.
а для выставок мы на него ставили эксклюзивные 30 дюймовые!!! диски от компании L.A.Connection
Автомобиль постоянно катался по разным выставкам. Это - Custom Show на Тушинском аэродроме. Стадиона Спартак еще нет даже в планах.
Автомобиль , конечно же, был шоу-стоппером
Выставка Super Car and Bike 2007.
MIMS2007
диски - огонь. единственный комплект в России на тот момент. Причем клиент так их и не купил :) сказал, что для повседневной езды - это неудобно.