Это становится популярным - покупать незаметный Форд и модернизировать его внутри под себя. Это один из самых недорогих микроавтобусов на российском рынке. Ручная КПП, дизель, передний привод. Снаружи тоже - простой.
Задачи, поставленные нам по этому авто Клиентом:
— полная шумоизоляция
— установка комплекта передних комфортных сидений от BMW F01
— установка заднего дивана (вместо 2-го ряда) от BMW F01 с эксклюзивной рамой
— установка потолочного монитора 22 дюйма
— установка Playstation
— установка ТВ тюнера (цифрового)
— установка инвертора 12\220 вольт на 300 ватт
Идея у клиента следующая — сзади стоит диван. Вместо штатного 2-го ряда. Диван стоит на стационарной раме и не двигается по салону. Центр дивана имеет возможность трансформации. Его можно выдвинуть вперед и сложив, получить некий проход в багажник автомобиля прямо сквозь диван.
Разумеется, это не полноценный проход, но для детей — достаточно.
Это позволяет двигаться по салону автомобиля во время движения, не выходя из салона вообще.
Сзади на пол укладывается надувной матрас и получается лежачее место размером, примерно 180 на 120. Чего вполне достаточно для полноценного лежания там двух человек.
Для комфорта водителя и пассажира — передние сидения от BMW с вентиляцией, памятью и подогревом. Со всеми электроприводами (это функция — Комфорт)
Диван — простой. В нем есть только подогрев. Но он, разумеется, — "комфортный", т.е. в нем есть все электроприводы, например.
Штатный 2-й ряд сидений в Форде — это некий диван, который стационарно стоит в салоне. Из комфорта — немного откидываются назад спинки.
за ним, в багажнике, стоит 3 ряд. Он тоже стационарный. В полу видны крепежи.
мы, как всегда, строим нашу схему "поверх" существующей, с возможностью вернуть все как было при продаже авто.
Начинаем с рамы дивана, которая использует штатный крепеж в полу для фиксации
Диван (на фото — тестовый диван для работы) клиент выбирает на нашем сайте-складе — www.saloncomfort.ru
после нескольких дней работы, рама готова. Рама изготавливается из металла и окрашивается в черный цвет
в центре рамы — конструкция выдвижного подлокотника
идея в том, что он может выдвинуться из основной рамы дивана вперед примерно на 40 см. Выдвинуть его можно не выходя из машины. Прямо в дороге.
ставим комплект цифрового телевидения, которое работает на скоростях до 120 км\ч
на потолок устанавливаем мощный подиум для крепления монитора с диагональю 22 дюйма
ставим инвертор 12\220 вольт. Он будет нужен для запуска Playstation
устанавливаем хитрый HDMI свитч, который позволит нам скоммутировать контент с двух устройств (Playstation и ТВ тюнер) на один монитор. При этом звук вывести на штатную аудиосистему
монитор висит вот так. В "противофазе". Сделано это для того чтобы смотреть его, когда лежишь сзади на матрасе. Нестандартный запрос, но мы можем и так.
диван стоит стационарно на месте 2-го ряда. Оформлен простыми фальш-панелями, обтянутыми карпетом. Никакой особой красоты, т.к. это все стоит денег и занимает прилично времени.
центральная часть дивана (подлокотник) складывается и сдвигается вперед, обеспечивая доступ назад, в багажник
в подлокотнике у нас все управление памятью и подогревом дивана
вот столько места у нас осталось в багажнике
а вот и передние сидения, на которые мы поставили подлокотники. Многие об этом просят и вот мы решили вопрос
все управление сидениями — на пластике. Туда же врезаны нештатные кнопки от Infinity для управления вентиляцией и подогревом