Городской сайт Nchelny.city провел инспекцию перевозчиков автограда.
В Набережные Челны пришла уже настоящая зимняя погода. Выпал снег и стало холодно. Люди хоть и стали одеваться теплее, но передвигаться по городу из-за постоянно дующего ветра все равно холодно. Лучше это делать на общественном транспорте. И хочется, чтобы зайдя в трамвай или автобус большой и малой вместимости, пассажир смог хоть немного согреться. Однако с этим может быть проблема.
Редакция Nchelny.cityпровела мониторинг общественного транспорта, чтобы выяснить, на каком из них можно с комфортом передвигаться по городу и не ощущать себя при этом, словно едешь в морозильной камере. Как оказалось на практике изъяны есть у всего общественного транспорта.
Трамваи
Их можно разделить на две категории. На тех, у кого есть обогрев салона и на тех, у кого он попросту отсутствует. Лучше всего передвигаться на трамваях Усть-Катавского вагонного завода. Их легко вычленить из общего трампарка автограда. Они выкрашены в оранжево-синий цвет и считаются относительно новыми. Кроме обогрева кресел у них есть поддержка теплого микроклимата в салоне.
В других трамваях старого образца тепловые пушки если и были когда-то установлены, то теперь они, скорее всего, давно вышли из строя. Или и вовсе отсутствовали при их производстве. Единственная привилегия в таких трамваях есть только у сидячих пассажиров – работает подогрев. Поэтому если повезет со свободным местом, то даже в холодном трамвае можно немного согреться от уличного мороза.
Автобусы малой вместимости
Из всего того многообразия, что представляют из себя автомобили частных перевозчиков, которые осуществляют доставку горожан до нужных им мест, идеального микроавтобуса по сути нет. В холодную погоду во многих из них плохо работает обогрев салона, несмотря на малые габариты. Это легко можно определить даже потому, как выглядят окна на маршрутках. Если на них есть иней, значит салон холодный, а воздух «прогревается» за счет пассажиров. Поэтому перемещаться в них немного неудобно, поскольку вида из окна нет никакого, а водители очень редко сообщают о названиях остановок. Существенный плюс у них лишь один – они быстрее других видов транспорта передвигаются по городу, что нередко приводит к ДТП и к нездоровому соперничеству между водителями.
Впрочем, наиболее «теплыми» с точки зрения микроклимата являются «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и «ГАЗ Газель Next». Самыми холодными при этом являются «Фиаты» и «Ивеко». Однако во всех маршрутках самым теплым местом считаются кресла впереди, рядом с водителем. Там всегда работает печка. Но таких мест в автомобилях всего два. И то, у некоторых водителей передняя дверь бывает заблокирована – не все любят сажать вперед пассажиров.
Большие автобусы
Муниципальные автобусы большой вместимости «Электротранспорта», пожалуй, самые теплые из всех видов транспорта. Несмотря на из большие габариты и салон. Потому что каждый из них оснащен тепловой пушкой, поэтому в зимнее время в салоне не так холодно, как в других.
Однако, большой популярностью у населения «оранжево-синие» не пользуются. Поэтому зачастую ездят полупустыми. Ходят они гораздо реже, чем быстрые маршрутки. Плюс ко всему, передвигаются по городу медленнее.
Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!