На Harley всегда работали великие маркетологи. Почитайте, как они продают новые технологии своей целевой аудитории. Ни слова про экологию, ни слова про экономию. Будущим покупателям объясняют, что электрический Harley-Davidson LiveWire — это круто. Это моментальная отдача мощности, с первым нажатием на гашетку. Драйв и динамика.
Потенциальных покупателей интересует, как звучит новый мотоцикл. Он бесшумный? Конечно нет — он ревет, как идущий на взлет реактивный лайнер. Об этом позаботились при разработке. Если ваш бизнес связан с продажей новых технологий традиционной аудитории — учитесь. Мы бы сами лучше не сделали.
Релиз в 2019. Цены пока не объявлены. Но уже хотим.
Приглашаем вас обсудить публикацию в нашем сообществе в Facebook: