Найти в Дзене

В Лондоне представили новый Evoque

В Лондоне представили новый Эвок. Теперь он очень похож на Велар (куда от этого деться), но при этом сохранил все узнаваемые черты, вроде покатой крыши и огромных колесных арок. Колёсная база вытянулась на 21 мм, до 2681 мм, а длина кузова увеличилась вего на 1 мм. Такие изменения обусловлены переездом на новую платформу, на которой уже выпускается Jaguar E-Pace. Тележка позволила иженерам сделать и гибридную версию. Моторы для РФ: дизели Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), бензиновые агрегаты Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) и умеренный гибрид Si4 MHEV (300 л.с.). Во всех комплектациях — 9-ступенчатый автомат ZF и полный привод. В салоне, как теперь принято, миллион сенсорных экранов и минимум физических кнопок. На центральной консоли шайба автомата уступила место джойстику. Кроме того, появилась чумовая парящая панель (прям как на вольво из нулевых), где можно спрятать всё, что вам заблагорассудится, модненький айфончик, например. В новой генерации автомобиль лишился трёхдверной верс

В Лондоне представили новый Эвок. Теперь он очень похож на Велар (куда от этого деться), но при этом сохранил все узнаваемые черты, вроде покатой крыши и огромных колесных арок.

-2

Колёсная база вытянулась на 21 мм, до 2681 мм, а длина кузова увеличилась вего на 1 мм. Такие изменения обусловлены переездом на новую платформу, на которой уже выпускается Jaguar E-Pace. Тележка позволила иженерам сделать и гибридную версию. Моторы для РФ: дизели Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), бензиновые агрегаты Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) и умеренный гибрид Si4 MHEV (300 л.с.). Во всех комплектациях — 9-ступенчатый автомат ZF и полный привод.

-3

В салоне, как теперь принято, миллион сенсорных экранов и минимум физических кнопок. На центральной консоли шайба автомата уступила место джойстику. Кроме того, появилась чумовая парящая панель (прям как на вольво из нулевых), где можно спрятать всё, что вам заблагорассудится, модненький айфончик, например.

-4

В новой генерации автомобиль лишился трёхдверной версии, с которой всё начиналось в 2007. Неясно, что будет с кабриолетом (да, был и такой), но будем надеяться, что когда-нибудь выйдет. SV coupe вышел же. А вы как считаете?

Не забудьте подписаться на Дзен- и Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты!