Первое и главное, что теряет каждый предприниматель, не озадаченный вопросом развития личного бренда — свое время. Это не самая очевидная связь, но, поверьте, хотите ли вы этого или нет — вам придется заняться своим имиджем в будущем, если вы не займетесь им сейчас. Конкуренция на рынке труда достигнет того, что людей будут узнавать и будут считать настолько успешными, насколько громко звучит их имя. Наша онлайн-жизнь настолько быстро развивается и так сильно вливается в нашу реальную жизнь, что через 10-15 лет человек, которого не знают в интернете, не будет узнаваем и в оффлайне. Будет ли вообще жизнь за пределами мировой сети? Никто не знает!
Второй момент, который вы можете упустить, отодвинув личный бренд в долгий ящик — возможность решать вопросы как можно скорее. Это относится и к бизнесу, и к жизни вне работы. Человек, известный в определенных, пусть даже и не столь широких, кругах, гораздо быстрее может найти нужные контакты, чем тот человек, которого не узнают — человек, который не заботится о личном бренде.
Не могу не сказать про зависимость развития компании от развития имиджа ее руководителя. Если глава компании не считает нужным развивать бренд своего имени — компания недополучает. Если компания работает грамотно и исправно, она рентабельна, и руководитель начинает вкладываться не только в узнаваемость своей фирмы, но и в свою — эффективность такого сотрудничества увеличивается в разы, потому что растет входящий поток заказов.Я лично знаю много предпринимателей из моего окружения, кто долгое время не задумывался о развитии личного бренда. Но когда человек начинает заниматься личным брендом — бизнес начал набирать куда более значительные обороты.
Личный бренд — ресурс, который сложно переоценить. Вы инвестируете в себя, а, значит, последствия всегда будут наглядны, а результат будет всегда при вас.