Вы когда-нибудь задумывались о том, как будет выглядеть ваша компания, если в ней не будет вас? Считаю одним из важных аспектов, когда компания может сохранить свою первоначальную методологию и перенести ее в современность!
Как раз в этом и помогает ДНК. Если изначально в Бренде заложен определенный ген, то компания может перенести сколько угодно ребрендингов, но все так же быть узнанной у своей аудитории!
Вспомните мировые компании:
Кока-Кола, в ее ДНК - это обязательно бело-красный цвет, пузырьки, музыка в голове и всегда хорошее настроение
Компания Apple - как мы разбирали в предыдущем посте: основа база, дизайн, совершенство, простота, удобство. База читается во всем, поэтому даже с уходом Стива, Тим Кук, чтобы сохранить и поддержать ДНК компании одевается в похожем стиле. Это один из примеров того, как важно иметь свое ДНК, чтобы после ухода основателя, компания оставалась прежней и не важно кто займет пост генерального или креативного директора
Что бывает если пытаются изменить ген? Как и в любом другом механизме система дает сбой и начинает разваливаться
Сколько вы знаете историй, когда основатели продав свою долю и оставляя компанию, наблюдали над тем, как компания терпит крах.
В частности это как раз происходит из-за того, когда новые основатели пытаются поменять ДНК, следовательно и поменять методологию. Бывают и обратные примеры, но это возможно только с полным перезапуском бренда, т.е все равно, что родиться заново!
Читайте так же
Тренды весна-лето 2019. Что покупать на следующий сезон? Часть 1
Стильное черно-белое сочетание
Тренды весна -лето 2019. Часть 2
Подписывайся на мой канал и блог в Инстаграм @polistyle_school