Начну со слов благодарности читателю который подписался на этот канал, лишь благодаря тебе Читатель я не опустил руки и решил продолжить публиковать свои мысли на тему будущего автомобилестроения, большое спасибо.
А теперь поговорим о грузовых автомобилях, тему применения ИИ в легковом транспорте я немного раскрывал в ранних статьях. Нельзя отрицать что грузовое подразделение Volvo очень показательно для рынка, ведь это одна из тех компаний которая задает моду в своей области.
Представленный ею концепт Vera не далек до массового производства, грузовые авто Tesla уже находятся на финишной прямой, этот концепт представляет собою электрическую платформу, которая может быть оборудована прицепом.
Как вы уже заметили воздушное сопротивление здесь будет до жути огромным, так как об аэродинамике здесь не думали, основная область применения этого авто предполагает использование в портах, логистических центрах или на малых дистанциях. Если нужно доставить скажем небольшое количество груза из одного города в другой, то такие авто подойдут как нельзя кстати. Размер прицепа может варьироваться, что позволит использовать такие авто в городе в любое время суток. Но портами и логистическими центрами список потенциальных покупателей не ограничивается, приведу несколько примеров подтверждающих мои слова : многие рестораны быстрого питания по типу Макдоналдса вынуждены принимать грузовые авто от 5 до 7 раз в неделю, использование такого авто позволит в первую очередь уменьшить расходы, а во вторых ускорит доставку, ведь этот автомобиль может работать как днем, так и ночью. Тоже касается и продуктовых магазинов, магазинов техники.
А это уже концепт от компании Mersedes, его отличие заключается в том, что этот автомобиль уже рассчитан для дальних перевозок. Когда только появились новости о разработке этого авто к нему было приковано много внимания, потом интерес публики поутих. Какие же даст удобства использование такого вида транспорта в логистике? Был проведен испытательный заезд через Европу, три авто двигались вместе друг за другом, кроме сокращения времени доставки такое движение позволило экономить топливо до 30% за счет уменьшенного сопротивления для автомобилей следовавших за первым, благодаря датчикам автомобили поддерживали точную дистанцию друг за другом.
Надеюсь на вашу подписку, так появляется желание писать дальше и искать интересные темы, иностранные сайты неудобны, но там много полезного. Если захотите позднее почитать что-то еще написанное мною, то предлагаю писать в комментариях какую из тем стоит раскрыть раньше: сражение Tesla и Nikola, Tesla Semi, недавно читал статью о том, что Tesla убийца замедленного действия, почему это не совсем так хотелось бы также обсудить с вами. На ваш выбор я предлагаю три темы, надеюсь на какую-то активность ниже).
Большое спасибо за прочтение, скоро начнется автосалон в LA и можно будет многое обсудить).