SMM-маркетинг - механизм повышения притока клиентов из социальных сетей. Это продуктивный способ развития бизнеса
Инструменты продажи товаров или услуг
1. Создание сообщества с темой, соответствующей продвигаемому продукту.
2. Для привлечения новых подписчиков в сообщество нужно регулярно наполнять страницу интересным контентом. Публикуемый материал должен побуждать пользователей делиться записями со своими друзьями.
3. Полезно делать обзоры о продвигаемом продукте, чередуя с развлекательными материалами. Большой отклик получают конкурсы и акции.
4. Нужно размещать рекламные посты в группах, где есть целевая аудитория. Только в этом случае будет отдача от рекламы. В противном случае деньги на рекламу будут потрачены зря. Люди могут перейти из любопытства, но покупать услугу или товар не станут.
5. Таргетинговая реклама позволяет наиболее эффективно продвигать товар или услугу. Таргетинг можно настроить на конкретного потребителя, учитывая его образование, интересы, работу, место проживания, пол, возраст, поисковые запросы. Исходя из оценки целевой аудитории, реклама показывается предполагаемым клиентам.
Правила продвижения в социальных сетях
Для увеличения продаж с помощью социальных сетей необходима правильная стратегия:
1. Нужно определить, кто ваш потенциальный клиент. Затем необходимо узнать интересы ЦА и выстраивать рекламу продукта, ориентируясь на потенциальных клиентов.
2. Определите площадку, с помощью которой будут проводиться мероприятия.
3. Создавая сообщество, нужно учитывать, что обложка должна быть узнаваемой и нести информацию о бренде. Отлично, если в названии группы будет присутствовать ключевой запрос. В описании кратко изложите преимущества компании.
4. Не стоит делать репост чужих новостей. Авторское наполнение вызывает у пользователей живой интерес и желание поделиться с друзьями.
5. Нужно быть открытыми для клиентов. Обсуждения и возможность оставлять отзыв располагают к компании.
6. С помощью специальных сервисов можно загрузить карточки товара или фото. Описание товара или услуги с ценой – неоспоримое удобство для клиентов.
7. Не стоит писать слишком большие посты. Пользователи социальных сетей лучше воспринимают небольшие заметки, фото- и видеоматериалы.
8. Перед запуском таргетинговой рекламы нужно составить портрет клиента. Тогда показы рекламы не будут работать в холостую.
9. Размещая рекламу в группах, надо предварительно проанализировать пользователей группы на активность. Недобросовестные администраторы накручивают фолловеров. Если в группе несколько тысяч человек, а под постами единицы оценивают и делятся с друзьями, то с большой вероятностью подписчики – боты.
10. Обязательно нужно проводить мониторинг эффективности используемой стратегии и анализировать достигнутый коэффициент полезного действия.
Выводы
Интернет-маркетинг - удобный и эффективный инструмент для продвижения бизнеса. SMM-маркетинг охватывает большое количество пользователей с минимальными затратами. И, безусловно, такой способ привлекает потенциальных клиентов и увеличивает продажи.