Заправка электромобиля Nissan Leaf (как и любого другого электромобиля) - это самый злой вопрос. Приветствую вас и продолжаю рассказ о том, как круто быть владельцем электромобиля в России.
Вы скажете ОК, все доводы убедительны и даже про Тамбов. Но однажды батарейки садятся, и ты неминуемо их должен зарядить. В противном случае можно делать селфи посреди поля до бесконечности. На самом деле аварийный способ заряда я уже упоминал, это было в самый мой первый день владения электрочудом. Да, это веревка! Классно, быстро, но не уверен, что надежно. И не уверен, что те, кто вас будут тянуть, готовы потом менять за свой счет сцепление. Однако веревка позволит вам зарядить машинку примерно за час, и при этом вы будете передвигаться в пространстве, что несомненно плюс!
На втором месте нашего рейтинга способов зарядки электромобиля 15КВт установленной электрической мощности в загородном доме. Ночной тариф дает почти халявные затраты на использование электрички, примерно как пара сигарет в месяц. Тем, кто проживает в квартирах, повезло меньше, но и они выкручиваются.
Третье место, и, увы, оно более удобное, нежели четвертое, и пятое, и шестое. Купить небольшой генератор. Я так и сделал. Но, как неоднократно упоминал, пользовался им не по назначению. Для зарядки электромобиля он не пригодился. Есть существенный минус такого способа - в салоне электромобиля начинает вонять бензинчиком, а это уже не «комильфо». Однако способ безотказный и, например, чтоб дотянуть до места стационарной зарядки, он подходит на все 100%. Заряжать машину генератором до полной батареи я бы, наверное, не стал, уж больно он сильно тарахтит.
Четвертое место самое душевное. Надо помнить, что мы живем в России – стране добрых людей. И это истина, я проверял. Всегда можно попросить кого-нибудь предоставить свою розетку, и, пока машинка сосет электро ток, потравить байки с хозяином о преимуществах использования Nissan Leaf. Кстати, хозяин потом искренне удивляется, что машинка то «сожрала» элктричества на три копейки, а ты ему суешь за доброе дело сто рублей. Многие отказываются. Главное, чтобы проводка у доброго человека выдерживала киловатта 3 нагрузки, и все будет ОК. Беспроигрышный вариант подзарядиться в шиномонтаже или автосервисе. Розетка выдержит 100%, и разговор о машине получится в тему!
Пятое место невыполнимо (ну, если не скандалить или не быть слишком настойчивым), потому что мы живем в России. Есть такие Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 августа 2015 г. N 890). Так вот, фиг их кто спешит выполнять!!!
Ну и шестой способ. Его об***няли не родив. Во-первых, пошел некий распил (я не утверждаю, но скажите, как розетка с считывателем для смарт карт может стоить 2 500 000 рублей (http://гамма.рф/production/civil/elektrozarjadnaja_stancija_FORA/20/)) при установке заправочных (зарядных станций) для электромобилей.
Но со скрипом их все же поставили, пусть и не много. Потом начали раздавать в мосэнерго бесплатные карты всем владельцам электромобилей. Я уже начал думать о хорошем… но их сделали платными уже спустя год. Да не только платными, но еще и по цене киловатта в шесть раз выше, чем я плачу дома по ночному тарифу! Ок, мы не жадные и не бедные, проглотим и эту фишку, но оказалось, что хозяев у этих заправок такая куча, что неизвестно, кому надо на баланс класть деньги, чтоб зарядиться. В итоге я понял, что способ бесполезный, вспомнил, что у меня есть веревка, генератор и добрые люди. И просто продолжаю наслаждаться своим Nissan Leaf.
А чтобы наслаждался не только я, дальше я расскажу вам, как меня снимали в документальном фильме для телеканала Поехали. А где показывали этот фильм, вы узнаете, когда прочтете следующую статью Подписывайтесь, ставьте лайки и до встречи.
Продолжение следует :: предыдущая статья