Найти в Дзене
Бесплатный Юрист

Что делать, если сотовый оператор подключает платную услугу без предупреждения

Хочу рассказать о случае, который произошел со мной недавно.

12 сентября 2018 года я пополнил баланс на своём телефоне на 198 рублей. Денег мне хватило до 26 октября, на телефоне оставалось 50 копеек, 28 октября положив на сотовый телефон сумму в 30 рублей, я с удивлением заметил, что баланс моего телефона составлял 26 рублей. Я понял, что за три дня с меня списали деньги в размере 4,5 рубля, хотя я не мог разговаривать по телефону из-за недостаточности денежных средств.

29 октября я обратился к сотруднику сотового оператора, который пояснил, что с 13 сентября подключенная ранее услуга стала платной, так как мой тарифный план перевели в архив. На мой вопрос, почему меня не оповестили, был дан ответ, что всем отправляли сообщения.

Посчитав списанные средства за якобы оказанную услугу, я понял, что меня обманули на 70,5 рублей. Поэтому я решил наказать сотового мошенника и вернуть свои деньги.

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей я составил претензию о возврате оператором связи уплаченной абонентом денежной суммы за подключенные без моего согласия дополнительной услуги связи.

В претензии я указал, что за период с 13.09.2018 по 29.10.2018 с моего счета была незаконно списана денежная сумма в размере 70,5 рублей, то есть была подключена платная услуга стоимостью 1,5 рубля в день.

В соответствии с законодательством об оказании услуг телефонной связи абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия.

На основании законодательства о защите прав потребителей я потребовал у оператора сотовой связи вернуть стоимость абонентской платы за услугу, подключенную без моего письменного согласия за период с 13.09.2018 по 29.10.2018 в размере 70,5 руб. на мой лицевой счет.

В противном случае я обещал обратиться в суд с требованием о взыскании с сотового оператора неправомерно списанной суммы за подключение без моего согласия платной услуги, а также неустойки, морального вреда и расходов на услуги адвоката, других судебных расходов.

Данную претензию я направил в службу поддержки и на электронную почту оператора сотовой связи. На следующий день мне позвонил сотрудник сотового оператора. Он пояснил, что подключенная услуга была бесплатной, но когда мой тарифный план перевели в архив с меня стали взимать абонентскую плату в размере 1,5 рубля в день. То, что услуга стала платной, сотовый оператор опубликовал на своем сайте. Но так как я не увидел это объявление и я являюсь постоянным клиентом, то мне решили вернуть деньги в размере 70,5 рублей.

Таким образом, можно вернуть деньги, списанные нечестными сотовыми операторами за подключенные без согласия абонента платные услуги.

Кому понравилась эта статья подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки. Спасибо!